Название устройства: Lionsound 4.4
Цена покупки: 150$
Средняя цена: 4200 руб.
Звук: 8
Качество сборки: 10 баллов. Все работает, ничего не шуршит, не отваливается
Внешний вид: 7 баллов. Обычная черная квадратная педаль. Ничего лишнего, привлекающего глаз
Итак, началось все с того, что на последнем выступлении нам поставили гитарный комб Роланд Куб 30 (или 60, не помню). Для нашего отшиба от цивилизации это в самый раз. Пьяные панки попрыгали, послэмились и остались довольны. Я же, так и не сумев настроить свой тогдашний AMT SS-20 в это чудо-юдо-гогно-комб, ушел с настроением ниже среднего. Звук был слишком резкий, острый (это особенность этого преампа). В оконечники это звучит чудесно. Но в обыкновенные входы - ужасно. Потому с тех пор я начал задумываться об обыкновенной педали. Недолго думая, мой выбор пал на Lionsound 4.4. Послушав его семплы, я понял, что это то, что мне нужно. Душа хотела мяса, долбящего ню-метального звука, который не мог предоставить ЫЫ-20 (тяжелее хэви из него очень трудно вытянуть, и не потеряться в общем звуке).
Подумано - сделано. За пару недель ЫЫ-20 у меня чуть ли не с руками оторвали (очень жалко было продавать). После списался со Львом (очень вежливый и отзывчивый человек; общаться с таким человеком было одним удовольствием). Мы быстро обсудили все детали, я оплатил стоимость и Лев выслал мне заветную примочь.
Дошла она за 3 недели (тут идет тихий мат в сторону Укрпочты). Принес домой увесистую коробку, с мыслями "Почему такая большая? На фотках педаль, вроде бы, кажется меньшей". Но, открыв ее, понял, что половину емкости занимает упаковочный материал (какой - не скажу

). В общем, все приехало в целости и сохранности.
Теперь - самое интересное: звук. Педаль может выдавать от блюзового острого подгруза, до настоящего бескомпромиссного металла! В сравнении с СС-20, он более мощный и "стенообразный". Если провести ассоциации, то СС-20 звучит как нож: остро и жирно. У ЛС звук похож на молот: напористый и глухой. Но в комбинации с какой-нибудь грелкой, количество звучаний резко возрастает.
Еще один момент: в цепи с СС-20 я использовал Боссовский эквалайзер, чтобы доставать нужный мне звук. А вот в комбинации с ЛС я его откинул, т.к. эта педаль самодостаточна, и эквализация только портит ее звучание.
Еще замечу ощущения от игры. На Лионсаунде играть тяжело. Приходится реально высекать, чтобы добиться жирного звука. На том же ЫЫ-20 такого не было. На нем играть очень легко. Даже на МТ-2 тяжелее. Но это так, к слову

Пока что, в комб приходилось играть только один раз (и то, в говеный транзисторный Ибанез). Потому не могу точно сказать о поведении педали в комбы. Но даже при игре в шлаковый Ибанез, у соратника по группе (очень придирчивого к звуку) округлились глаза, и он сказал: "Саня... Вот звук... Не вздумай его менять"

Из минусов отмечу заметную компрессию в звуке. И какую-то ватность при пш. Хотя, может, это проблема нового датчика...
Теперь перейдем к криворуким семплам на скорую руку:
1) Отрывок из J.Satriani "Crush of love"
Цепь: гитара - Boss SD-1 (громкость максимум, тембр 11 часов, гейн 12 часов) - Lionsound 4.4 (громкость 10 часов, низ 13 часов, верх 3 часа, гейн 9 часов) (встроенный каб.сим) - ESI Julia. Из постобработок только немного ревера
Сыграно криво, уж извините. Не умею ровно играть при записи - хоть убей
satch.mp3 (3419.59 КБ - загружено 371 раз.)
2) немного квинт и палм-мьюта
Цепь: гитара - Lionsound 4.4 (громкость 11 часов, низ 3 часа, верх 2 часа, гейн 3 часа) (встроенный каб.сим) - ESI Julia
Драмы и бас из Гитар Про 5

riff.mp3 (591.84 КБ - загружено 367 раз.)
В заключении, хочу еще раз поблагодарить Льва за эту отличную педаль. И посоветовать присмотреться к ней всем тем, кто ищет свой звук. Будь ты блюзменом, или треш-металлистом, эта педаль тебе может понравиться

Желаю всем успехов в пути по тернистой дороге музыканта!