А электрогитара и так живьем. У нее нет идеала, так как она сама себе идеал, андестенд?
Ну это конечно вери гуд андерстенд.
Только это не мешаешь народу перепаивать всякие железки на пленку и использовать carbon comp резисторы времен молодости моей бабушки.
ИМХО, если не бросаться в крайности, то все решает схема
Дык, схема есть. Только можно одни емкости, а можно другие, понятно что опыт сын ошибок нудных. Понятно так-же, что объективного критерия качества в звуке гитарном просто нет. Но вот цитируем Кирилла Остапова (тема про лечение схемы СЛО,
ссылка на пост ) "туда хорошо ставить БЛП (бороуглеродистый) или танталовый (у Питера Квортрупа брал Audio Note) ёмкость - Elna (cerofine) Rubicon(Black Gate) ..."
Гм, всего несколько деталек, но будут стоить примерно 10-15 баксов. Но если в целом прикинуть... Cебестоимость может вырасти в пару раз, особенно если учесть, что Audio Note вагонами к нам не поставляют.
AZG, спасибо за ответ. В целом примерно так и видится ситуация, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Тем более если мелко-серийное производство, в нем аудиофильские компоненты вообще выглядят дико, особенно после того как окончательный ценник показать покупателю.
И правда - гольная вкусовщина, придется экспериментировать, а эксперименты с такими ценами иногда пугают.
Вот "откровенно неправильное звучание" это примерно как, если на словах?