Автор Тема: Plexi + 6п6с SE  (Прочитано 59740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kante Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Репутация: +108/-0
  • Ambient Soundscape mutants inc.
Plexi + 6п6с SE
« : Июля 30, 2009, 13:41:24 »
Всем привет!
Поднимаю давно забитую тему Плекси преампа с маломощным оконечником. Помню, что несколько раз эта тема всплывала, и автор либо отказывался от этой идеи, либо строил двухтактник на 6v6, как сделал это некий Марк Хус, коего можно легко выгуглить даже с телефона.
Но! Я всё же хочу довести этот небольшой проект до конца и прошу вашей помощи, в силу того, что я еще новичок и многого не понимаю.
Итак, поехали. У меня есть две pdf схемы, одна - plexi superlead 1987x, вторая - ax84 Hi Octane. Хочу скрестить преамп первого с оконечником второго, чтобы получить Плекси с концом на El84, однотакт на ватт эдак 5 - как раз что надо. Скачал даташиты Ecc83 и El84, определил, что нужна вторичка силовика для накала 6,3 Вольт, 1,36 Ампер. Мини-вопрос, если взять 1,4 Ампер, то ничего страшного не произойдет? Светодиод-индикатор будет кушать, или этим можно пренебречь?
Кстати о силовике. Кроме силовиков аудиоинструмента имею возможность заказать нужный тороидальник. Имеет ли это значение или брать любой?