Автор Тема: Схемы и ваш опыт в модернизации педалей BOSS в пассив и под Keeley Mod BOSS DS-1  (Прочитано 19805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Little Wing Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Репутация: +15/-1
  • Make Love, Not War
Мужики, кто сталкивался с такой темой, расскажите что по чем :) Меня не устраивает, что активный байпасс педалей BOSS чистый тон портит, насколько рационально самостоятельно это перепаять и как отличается по звуку Keeley Mod BOSS DS-1? Поделитесь схемами.
Вот нашел такие ссылки:
http://www.robertkeeley.com/product.php?id=10
http://www.analogman.com/boss.htm#DS1

Оффлайн GTX280

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 771
  • Репутация: +108/-16
  • пыщь
Little Wing, хоть у меня опыта в модернизации DS-1 нет, но ссылка может тебе пригодиться ;) там много модов подробно описано :)

http://files.mxv.be/music/rig-pics/pedalboard/Build_Your_Own_DS-1_Distortion.pdf

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89904
  • Репутация: +9866/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Делал много раз, полный Кили мне не нравится, делаю только прочистку с некоторой небольшой заменой номиналов. Плюс тру-байпас. Получается неплохо.

Оффлайн Little Wing Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Репутация: +15/-1
  • Make Love, Not War
а почему не нравиться? какой звук становиться? что именно менял? есть схема байпасса?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89904
  • Репутация: +9866/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Little Wing, Не нравится тем, что получатся только сольный звук. Т.е. шикарная певучесть, но не более того. На ритме откровенно пердит.

Байпас - удалить переключающие полевики, запаять пару перемычек на постоянное включение. Установка 9-контактной кнопки в стандартном подключении, куда заводишь индикацию и провода от джеков.

Оффлайн Little Wing Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Репутация: +15/-1