Автор Тема: MadCustom.ru - Ответы на наиболее распространенные вопросы  (Прочитано 3717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madvav Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +64/-5
  • http://vk.com/club21262052 САМЫЕ низкие цены
    • MadCustom.ru
Какие у меня гарантии того что оплатив товар я получу именно то что оплачивал, в рабочем состоянии и вообще получу что-то?

Наша репутация. Это главное для нас. В данный момент предложений на рынке нового и БУ музыкального оборудования и инструментов очень много. Помимо самых низких цен, важно иметь положительную репутацию. Мы нацелены на развитие и постоянную работу. Невозможно вести дела, если ты обманываешь своих собственных клиентов. Главное для нас – не разовая покупка, а постоянное сотрудничество с каждым из покупателей – не важно о каких суммах идет речь. Репутацию можно зарабатывать годами, а потерять в один момент. Мы зарегистрированы как официальный продавец в специальном разделе на крупнейшем гитарном портале в зоне ru – www.guitarplayer.ru. Вы можете попасть в него нажав кнопку «Форум» в главном меню. Это полностью независимый портал, никакого контроля над ним мы не имеем. Все покупатели имеют возможность совершено открыто оставить отзыв о покупках у нас, задать вопросы и высказать пожелания. Так же вы можете связаться с любым из уже оставивших отзыв посредством системы личных сообщений (необходимо зарегистрироваться на guitarplayer.ru)и расспросить их подробнее о том, как проходил процесс покупки-доставки. Мы надеемся получить и Ваш отзыв в копилку нашей репутации! Мы дорожим каждым покупателем!

Я готов приобрести товар, но опасаюсь за его сохранность при доставке. Как упаковывается товар?

Весь товар упаковывается ОЧЕНЬ тщательно. За годы работы накоплен большой опыт в этом вопросе. В наличии имеется весь необходимый качественный упаковочный материал. Часто все пакуется в двойные коробки.

В любом случае - если товар прибыл поврежденным – сохраните полностью упаковку и незамедлительно сообщите нам об этом. Претензии, озвученные не сразу после получения товара не принимаются к рассмотрению. Однако, за долгое время случаев с повреждением товара не было. Мы считаем, что лучше не экономить времени и материалов при упаковке товара, чем потом терять время на возвраты-обмены товара.

Нужного мне инструмента (оборудования) нет в ассортименте, могу я заказать его? Поставляете ли оборудование под заказ?

Да. Мы работаем и под заказ. Все что угодно. Напишите нам максимально подробно о том что Вы хотите, предполагаемую сумму, которую Вы хотите потратить, новое или БУ, - все подробно – это ускорит процесс переговоров. Под заказ мы можем поставить все что угодно – от сувенирной продукции до автозапчастей. И естественно любое музыкальное оборудование. Зарубежные интернет-магазины, ebay – любой источник.

Сколько после оплаты проходит времени, прежде чем товар будет мне выслан?

Все заказы отправляются без промедления в день оплаты или на следующий день, в зависимости от времени прохождения оплаты.

Вы можете мне сообщить о поступлении отсутствующего в данный момент товара на склад?

Да. Вам необходимо отписать нам с темой «Оповестите о поступлении товара … на склад». И Вы обязательно получите ответ с примерной датой прихода товара и повторно – сразу по поступлению товара на склад.

Я живу в небольшом населенном пункте - можете ли вы доставить товар в мой город?

Да. Мы всегда стараемся найти вариант доставки ,доступный и удобный именно Вам. В случае если Вам кажется что ни один из предложенных в разделе «Доставка» вариантов невозможно использовать – обязательно напишите нам об этом – есть много альтернативных путей. За 7 лет работы накоплен большой опыт по доставке товаров клиентам.

У меня есть инструмент или оборудование, которое я хотел бы предложить в обмен на Ваше с доплатой, рассматриваете ли Вы такие предложения?

Да, мы занимаемся обменом и принимаем встречные предложения на обмен с доплатой в обе стороны, если нас заинтересует ваше предложение. Для упрощения процедуры переговоров между нами свои предложения оформляйте примерно так: "Я хочу купить …., хотел бы предложить обмен на …., (желательно указать год выпуска, состояние косметическое, функциональное, желательно фото – максимально детальную информацию). Если Ваше предложение окажется для нас интересным – мы или примем его или обсудим варианты и детали.

Я хотел бы приобрести один из ваших товаров, но немного не хватает денег, есть ли какие-либо варианты?

Напишите нам, возможно мы найдем выход из этого положения.

Я хотел бы купить у Вас определенный товар , но деньги будут только через некоторое время, возможно ли оставить этот товар в резерв для меня?

Да, резерв в определенных случаях возможен. Вы оплачиваете часть стоимости (в зависимости от ситуации), мы оговариваем сроки резерва и все детали. Оформляем все документально. После внесения оставшейся суммы в оговоренный срок вы забираете зарезервированный товар. Факт резерва является гарантией будущей покупки. При грубых нарушениях сроков и условий резерва или в случаях "я передумал", "у меня не получается" и т.д. – залоговая сумма может возвращаться не полностью или не возвращаться вовсе.

Если у вас возникли любые другие вопросы, не стесняйтесь – задавайте их (madvav@mail.ru), мы опубликуем ответы на самые распространенные здесь или ответим вам лично
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2012, 10:58:09 от hell »