Автор Тема: Обзор лампового преампа Seymour Duncan Classic с Yerasov GTA15 J12 (аудио)  (Прочитано 2907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jopels Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +3/-0
Здравствуйте, Коллеги.

Наконец-то у меня появилось немного времени сделать обзорчик лампового преампа Seymour Duncan Twin Tube Classic в связке с комбиком Yerasov GTA15.
Ссылка на сайт официального производителя -
http://www.seymourduncan.com/products/stompboxes/sfx03_twin_tube/

Расскажу про всю цепочку записи по-порядку -

Китайская гитара Schecter Omen Extreme 6 FR >>>> в преамп Seymour Duncan >>>> в Line Input комбика Yerasov GTA15 J12 >>>>> микрофон Shure SM 58 совместно с конденсаторным микрофоном Октава МК 012, всё это в звуковую карту Lexicon Alpha.

Выглядит это так  :rolleyes:





Кстати, конденсаторный микрофон воткнут в предусилитель Digilab Ginger (фантомное питание) -




Теперь подробнее про Seymour Duncan.

Цена покупки - 9 500 руб.
У него два канала - с малым перегрузом Rhythm, и побольше гейну на канале Lead. Общий на два канала эквалайзер.
Выход Output естественно без эмуляции спикера, поэтому в линию звуковой карты звучит он ужасно.
Очень удобно на преампе крутить чёрные клювики-ручки. Они очень легко крутятся, и их легко крутить пальцем ноги  :rolleyes: в то время, как руки заняты гитарой.
Питается только от сети (адаптер на 16 вольт в комплекте есть).
Претензий к качеству, удобству, функциональности нет.

Звук. Теперь про звук. Он такой, как бы сказать фуззово-пердёжно-блюзовый. Попахивает Фендером, блюзом, и ранним Deep Purple.
Взял я его больше для чистого, или слегка подгруженного звука. Так что второй канал Lead практически не использую.

Комбик. Ни для кого не секрет, что Yerasov похож на некоторые изделия Fender. Например, Fender Pro Junior.
В связке преамп и комбик звучат замечательно.
На чистом звуке появляется какая-то "динамическая воздушность и легкость".
А на подгруженном звуке можно играть не беспокоя соседей, да и свои уши будут целые - ведь комбик не имеет своего перегруза на малой громкости.

Давайте послушаем сэмплы. Писал всё двумя микрофонами (открутил головку Shure SM 58 и конденсаторный Октава МК 012)

Все файлы семплов и фото в архиве zip -
obzor seym dunc.zip

Именно от конденсаторного микрофона это призвук струн и реверберация.
Но мне так нравится, когда пишешь на лёгком подгруженном звуке дабл-треком гитару и разводишь её по каналам влево и вправо.
При таком методе появляется больше объёма (естественная реверберация комнаты), и воздушности.

В заключение скажу, что звуком сам доволен, только вот писать его хочу научиться нормально.
Мне кажется, многовато средних частот.
Через пару дней выложу сюда простенький микс с дабл-треком, барабанами и басом, так что - до связи!  :)

« Последнее редактирование: Февраля 22, 2011, 17:22:56 от jopels »

Оффлайн max72

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Репутация: +96/-1
А что,молодец-всё "по канонам ГП":текстовый обзор по пунктам,ссылка,фотоотчёт,сёмплы,шектер,диван :),труЪ-ламповые сабжи,честно записанные шуром и октавой,причём наверняка на "домашней" громкости...Ведро в качестве стойки-оригинальное решение! :good:
Звук на семплах "живой".И это главное,всё остальное со временем,удачи!