как бы так структурировать свой ответ, чтобы понятно было.. ну попробую.)
Но вот такие вот выссказывания (был Хорайзен,Эклипс,меня не впечатлило) гроша ломанного не стоят! Кто ты такой?
я уже бывший владелец этого Потбелли.. а также бывший владелец ЕСП Эклипса.. а также некоторое время терзавший ЕСП Хорайзон Стандарт Серии.. всё, больше ни на что не претендую.)
Мега профи что ли,чтобы к таким заявлениям прислушиваться!?
а я заставляю кого-то ко мне прислушиваться?)
..люди примерно понимают, что я играю (это можно из подписи понять)..
..как минимум одному человеку с похожими предпочтениями мои описания в объявлениях помогли подобрать себе очень подходящую для сабжевых жанров гитару..
то, как я описываю свои гитары в объявлениях - это сугубо мои личные впечатления.. Мне в гитаре нужны невероятная густота, глубина и объемность звучания.. При этом, всё это добро должно быть максимально читаемым на перегрузе, чтобы любое изменение на третьей или даже второй струне при звучащих 4-6 струнах, было слышно, а не сливалось в бессмысленную кашу..
и по сути всё.. Гитары, которые могут дать вышеописанное, всегда дают и всё остальное, что мне нужно..
ЕСП Эклипс и Хорайзон Стандарт Серии этого не дают (хотя мож мне такие экземпляры попадались).. В них всё хорошо слышно, но звучит это ОЧЕНЬ плоско, искусственно..
Причем я же тоже не сразу это понял..
Мой чешский Дин был первой гитарой, которая дала мне всё, что мне нужно.. На момент его приобретения я уже переслушал всю топовую Корею гитар под 30 (до США только потом добрался), которая ничего внятного не давала..
После Дина Чеха было много очень хороших американских гитар.. Но ни одна гитара не могла с ним сравниться по глубине звучания на чистом, по читаемости на перегрузе.. Дин Чех звучит очень жирно, даже если его совать в жиденький транзюк..
По густоте, глубине, объему, очень близко подкрался в свое время Хамер ЮСА Санберст 94го года.. Но там было два НО: не хватало тембра накладки из эбони на чистом звуке, и немного перевешивал гриф..
Были Гибсоны разные, ПРСы, МакИнтарффы.. Среди них были ОЧЕНЬ хорошие гитары.. Большинство их новых владельцев играет на них и не может нарадоваться.. Но МНЕ они не подходили по тем или иным причинам..
И вот я приобрел Дин ЮСА Кадиллак черный.. По густоте, упругости, глубине звука это была гитара, которая просто на голову превосходила всё то, что у меня было.. Я не мог поверить в то, как ЗВУЧИТ этот Кэдди.. Казалось бы столько гитар хороших попробовал, но это был просто космос.. Гитара буквально играла сама.. Но я всегда хотел ЛП Кастом конца 70х годов с кленовым грифом, поэтому Кэдди я продал..
Затем были еще гитары.. Хорошие, но до Кэдди далеко..
И вот появился ЕСП Потбелли Ориджинал Серии.. Не ожидал от ЕСП.. Поразительная глубина.. Деревяха толстенная, но офигенно резонирующая: на мощных квинтах бьет в живот настолько ощутимо, будто играешь на СГ.. И еще (О, УРА) - свой узнаваемый тембр.. Эдакое характерное подхрустывание во всех режимах.. Скорее всего от накладки из венге..
МакИнтарфф Поларис Про звучал офигенно.. От винтажной искрящейся серединки можно было кайфовать часами.. Гитара очень отзывчивая.. Но опять же, глубины и объема не хватало (но не потому, что там этого мало, а потому что я на тот момент уже попробовал Кэдди))..
Дин ЮСА Вишка 1980го года сейчас у меня лежит.. Всерьез подумываю снять с продажи и оставить себе.. Удивительное дело, но не особо толстые дека и гриф дают ОЧЕНЬ много нужного МНЕ звука.. Опять же это чувство (как и от Кэдди), что гитара играет сама.. Играть очень легко и кайфово, звучит практически всё (из того, что я могу сыграть))..
Вообще это я к чему.. К тому, что у меня было около 50ти гитар высочайшего класса, но лишь единицы из них сразу, при первом же ударе медиатором, удивляли той самой нужной мне густотой.. А еще я ценю винтажный характер в тембре гитары, не люблю современный звук, поэтому в итоге тех гитар, которые зацепили, еще меньше.. К ним добавлю еще Guild M-80 1981го года.. Свой Гибсон СГ Реишью (очень хороший экземпляр).. И свой нынешний Dean USA HardTail первого поколения.. Он звучит иначе, чем Вишка и Кэдди, но вот этот объем сразу ощущается..
Самый простой пример, что это за глубина, о которой я говорю.. третья струна на 12м ладу.. вторая - на 11м.. Любой уровень гейна ставишь, но в тех гитарах, что я выделил, это продолжает звучать правильно, очень красиво, богато, с кучей обертонов.. А для большинства гитар это просто две обычные ноты..
Я к тому, что вот у меня из 50ти отличных гитар таких попалось штук 5-8.. И т.к. гитары эти редкие, то очень хочется поделиться этим.. Я сам был удивлен, когда услышал ЭТУ глубину, я думал, такого не бывает.. Так может, раз ты защищаешь ЕСП Эклипс Стандарт Серии, то ты просто не слышал того, чего у него нет.. Или второй вариант - тебе это просто не нужно в звуке.. А мне - нужно.)
Я уверен,что ты даже стандартное арпеджио криво играешь!
бинго!)
ты абсолютно прав..) ..Я не то, что его криво играю.. Я его вообще НИКАК не играю.)
..просто я не люблю скоростную игру, я от нее устаю, я ее не понимаю, мне не хочется такое играть.. И поэтому я и не пытаюсь..
..конечно, можно сказать, что любой гитарист прям ОБЯЗАН играть арпеджио чисто для поднятия скиллов.) ..Но у меня сейчас с группой отличного материала на добрый час есть, а записи пока ни одной нет, всё никак.. и другие заботы.. так что не до упражнений.. Тем более в том, что сейчас играю, это не нужно.. да и не люблю такое, опять же..
еще момент, я никогда в описаниях не пишу того, чего нет или того, чего я не проверял.. Т.е. у меня, как у дающего описание, есть большой минус - не могу оценить в скоростной игре, в поливалове.. Ну так я и не пишу никогда что-то типа "при поливалове каждая нотка слышна и не сливается в кашу".. Правда есть некоторые косвенные признаки, по которым скорее всего гитара и при быстрой игре будет вести себя достойно..
По той же причине я никогда не лезу в разборки по поводу ольховых суперстратов с кленовым грифом на болтах.. Мне такие гитары не дают то, что мне нужно.. Это раз.. А два, я не умею играть то, в чем эти гитары проявляют себя лучше всего.. Поэтому у меня и суперстратов то нет.. Есть Телеки и Страты, но там особая соль, которая мне нравится..
В любом случае, большинству людей мои описания в чем-то помогают.. Многие по ним сумели найти то, чего хотели от гитары.. Тем более всегда можно пощупать перед покупкой и проверить лично читаемость и играбельность арпеджио.)