Автор Тема: Проблемы с Анкером  (Прочитано 5308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mark111777 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
Проблемы с Анкером
« : Марта 22, 2011, 21:42:24 »
Гитара Maxtone traditional SERIES-копия Gibson SG покупал за 8000руб.Короче у меня такая тема,даже незнаю что делать.У меня звенит анкер особенно на 5 и 6(4 тоже но не так сильно) открытых и прижатых струнах,и если прижимать 1,2,3 струны в районах 15 и дальше ладов тоже ошушаеться дребезжание внутри грифа.Я его как тока некрутил всеравно дребезжит.Я бы отнес мастеру ну там где я живу такой возможности к великому сажелению нет.Так вот прошу вашего совета-Что мне с этим делать? можна как нибуть  зафиксировать  анкер и для этого нужно снимать гриф? Если да то как? Особо не кретикуйте я еще новичок в этом и могу чего то непонимать :) 

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19810
  • Репутация: +1778/-77
  • Тут каг бе подпись.
Re: Проблемы с Анкером
« Ответ #1 : Марта 22, 2011, 21:44:12 »
надо не гриф снимать, а отклеивать накладку.Короче сам ты никак не сделаешь.

Оффлайн Kesha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +288/-7
  • Зарегистрированный
Re: Проблемы с Анкером
« Ответ #2 : Марта 22, 2011, 21:48:39 »
Да почему ж не сделает? Очень даже сделает. Рецептов отклейки - хоть ковшом черпай. Если руки из того места растут - все получится. Затраты - клей Тайтбонд и штук восемь струбцин.

Оффлайн Mark111777 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
Re: Проблемы с Анкером
« Ответ #3 : Марта 22, 2011, 21:52:00 »
Не мог бы ты по точнее все описать? Как это делаеться? :)

Оффлайн DMMI

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 845
  • Репутация: +164/-0
  • Cogitations poenam nemo patitur
    • http://dmmi.forum24.ru/
Re: Проблемы с Анкером
« Ответ #4 : Марта 22, 2011, 22:06:22 »
Mark111777, может это не анкер вовсе...?

Оффлайн Geth

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 854