Название инструмента: Kramer GRACE B-6 , Япония
Цена покупки: 20тыс руб
Средняя цена: неизвестнаЗвук: 10Качество сборки / изготовления: 10Внешний вид : 7
Особенности и функциональность:10
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг):наверное 8,5Мнение пользователя:
Корпус:Ольха
Гриф:клен 3 куска с разворотом среднего, окрашен в цвет корпуса
Накладка: черное дерево
Инкрустация накладки:ромб с точкой внутри
Бридж:Floyd Rose Original
Звукосниматели:KH100(SH-2N) & Full Shaker(SH-10)
Переключатели:3-х позиционный (брджевый-оба-нэк), Direct SW (отсечка на сингл)
1 volume, 1 toneСпустя год(!) после покупки данного инструмента решил написать обзор. Инструмент предпологался как второй - сквозной Grover Jackson Kelly KE-195S у меня уже был и хотелось более резкий и "восьмидесятнический".Рывшись в каталогах Kramer 89 год нашел Арктоповый вид и влюбился но... безнадежные поиски были обречены на провал.Их не было нигде как я не искал - уже думал купить себе серию "попроще" - GLIDE или в том же духе и забросил эту затею. Но в один прекрасный день залез в инет и увидел объяву о продаже.Созвонился, договорился, привез.УРА!
Итак начнем.
Надо сказать, что гитара изготавливалась на той-же фабрике, что и американские собратья Kramer - только американцы собирались в США, а эти - для внутреннего рынка. И ESP тамже делали) Так что родственных связей достаточно.)
Внешний вид.Вообще гитара изрядно побитая -сколы царапины, на всех частях небольшие, но вид немного портят.Окрас когда-то был белый перламутр - стал желтый перламутр)))Инкрустация (не уверен что перламутр-скорее пластик) ромб -глаз лично мне оч нравится. Арктоповая стратовская форма очень удобна для игры во всех положениях - сидя, стоя, лежа и т.п.Гриф эргономичен, играть легко и сразу хочется зарубить что-нибудь из Racer-X или из Judas Priest на худой конец. Порадовала скошеная "пятка" - преимущества - нет ощущения "бруска" в ладони к верхним ладам добираться легко.
Floyd Rose работает как часы – только краска пооблезала.
Звук Первый раз включившись - как будто синтезатор запел! Настолько ровный звук - и рычащий одновременно на гейне.Чистый довольно прозрачный - но не совсем стратовский - Звук бриджевого – шредеровский, но с уклоном в брутальные стили, вспоминается ранняя «Коррозия Металла» ))) чуть меньше гейна – и вот вам Judas Priest образца 88-90 –х годов. Дурацкие лосины можно не надевать и с «химией» на голове тоже подождать.)
На Нэке тягучий соляковый звукан в стиле Still got the Blues, а если переключить обмотку на сингл - Пжалста! Rising Force в лучших проявлениях. Или поблюзовать в стиле Клэптона или Dire Srtaits.Вообще звук мощный и четкий – биений не заметил – ровные «горохи» - дерево отзывается на все действия и ошибки рук. Несмотря на «болченый» гриф – сустейна очень много - звук долгий, чем был удивлен несказанно!
Про звукосниматели скажу отдельно – они изготавливались OEM Seymour Duncan – по договору с KRAMER – и без обозначений.но по импедансу совпадают – само-собой и характеристики тоже.
Природа звука все-таки стратовская – хорошая атака, можно и стекло высечь при желании и тяжелые сочные рифы будут выскакивать только так.
Гитара представляет «рабочую лошадку» которую и на репу – и на концерт – везде будет как АК-47 – безотказна и неприхотлива.
Инструментом доволен и продавать не собираюсь
на днях добавлю сэмплы
Добавил сэмпл - все как есть - специально не лимитировал