Автор Тема: Новичку требуется совет в покупке оборудования.  (Прочитано 14396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexdn Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +44/-12
Здравствуйте!

Сразу хочу попросить прощение за много текста. Уж больно много вопросов у меня в запасе ;)

Я новичок в мире электромузыки. И хотел бы просить вас разъяснить по мере возможности некоторые вопросы, которые у меня возникли на данный момент.
Хочу сделать сразу две оговорки:
1. Я немного играю на акустической гитаре. Поэтому не могу назвать себя полным аматором в мире музыки, но в мире электрогитар я делаю только первые свои шаги. Не дайте сбиться с этого пути ;)
2. Я очень много читал сообщений и на этом форуме и на несколько десятков других форумом, однако по причине того, что многие дают достаточно субъективную информацию и сильно распыляются в своих ответах, хотел бы задать несколько вопросов в одном топике.

Итак, дано: на руках есть 450 у.е. на гитару. 300у.е. на комбик. 90-150у.е. на педальку.
Почему так? Потому, как мне кажется это оптимальное распределение ресурсов. Знаю, что некоторые захотят посоветовать: "возьми на все деньги гитару получше, а дальше уже наскребешь денег на все остальное". Сразу скажу - не наскребу. Ситуация такая, что именно эту сумму хотелось бы вложить щас и получить в ответ звук, приблизительно соответствующий этой сумме.
Итак, мне надо приобрести гитару, комбик, педаль. Но по каждому из этих пунктов есть ряд вопросов.

Гитара. Ну, это извечная делема. Кто-то любит Фендеры, кто-то Гибсоны, кто-то Скваеры. Это нормально. В моем случае надо уложится в 400-450 у.е. 
Присмотрел для себя следующие варианты:
- IBANEZ ARC300 DVS http://www.muztorg.ua/cat/details/A000301/ Интересный дизайн. Не плохие отзывы.