Автор Тема: FAQ по снятию лака c инструмента и тунговому фишину  (Прочитано 53234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shade Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37080
  • Репутация: +3935/-666
  • Гитарный мастер Сураев
Добрый день уважаемые самопальщики. Вашему вниманию представляется мой фак по снятию лака и переделки инструмента в натурал колор :)
Выражаю благодарность Geovanni и  Вячеславу Кулецкому за помощь в работе :)

Сразу скажу что дело это не легкое и хороший опыт работы с деревом, маслами и воском желательно уже иметь. Лично я  по серьезному пилю деревяшки и занимаюсь краснодеревничеством с 98 года, так что для меня весь процесс был не очень сложен. В противном случае вы по неопытности можете только засрать инструмент, но если вам его не жалко - дерзайте)))

Итак приступим. В начале марта я прикупил себе японский джасбас Bacchus 2000года выпуска, он был довольно серьезно потрепан еще в Японии.
Много сколов,пара вмятин, ржавчина и окись на железе.
Такой вид инструмента приносил мне мало удовольствия и я решил его переделать :)




Я задался вопросом- а как бы похалявнее снять лак с деки чтоб шкурить по минимуму. Отозвался товарищ Geovanni который любезно отдал мне гель для снятия красок,лаков и тп. Штука довольно пахучая и едкая для пластиков всяких... Итак, как с ним работать: переливаем в какую-нибудь металическую или стеклянную тару , густо мажем этим гелем то что мы хотим отодрать и через пару минут наблюдаем такую картину:



Зеленый лак вздулся и снять его в этих местах  не составит и труда.
Разумеется гдето слезет лучше , гдето хуже и после работы шпателем имеем такую вот ужасающую вещь:


« Последнее редактирование: Апреля 29, 2008, 13:10:52 от Shade »

Оффлайн Shade Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37080
  • Репутация: +3935/-666
  • Гитарный мастер Сураев
Re: FAQ по снятию лака c инструмента
« Ответ #1 : Марта 01, 2008, 21:53:55 »