Автор Тема: как сделать ОТСЕЧКУ НА ХАМБАКЕРЕ С ДВУМЯ ПРОВОДАМИ  (Прочитано 14644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fenderl Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +21/-1
  • Old Stream
как сделать  ОТСЕЧКУ НА ХАМБАКЕРЕ  С ДВУМЯ ПРОВОДАМИ?

Оффлайн Sidches

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +68/-0
  • Fighting for metal...
Видимо никак, надо как минимум 3 провода(жилы) и земля, я так думаю...

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3759
  • Репутация: +324/-15
если опыта разбора датчиков нет-отнести к мастеру,он разберет датчик и достанет проводки,сделает отсечку,параллельное включение,противофазу или чего там надо

Оффлайн Sidches

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +68/-0
  • Fighting for metal...
Мне кажется так можно и датчик захерить, особенно если мастер кривой))) Лучше самому тогда звучек ушатать, хоть не обидно будет)))

Оффлайн fenderl Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +21/-1
  • Old Stream
МНЕ БЫ ПОКОНКРЕТНЕЕ  ДАТЧИК ПАФ РАЗОБРАЛ  РАСПАЯЛ, ПАРАФИН УДАЛИЛ, А ДАЛЬШЕ?

Оффлайн Lelik Батькович

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Репутация: +73/-21
  • GuitarUser. хочу быть GuitarPlayer
Делал так, провод, соединяющий две катушки - не тонкий обмоточный, а толстый, многожильный... Если в случае fenderl, такая же ситуация, то проблемы не возникнет. естественно, все надо делать ОЧЕНЬ АККУРАТНО! размотать изоленту и посмотреть соединение катушек - дело несложное. скорее всего будет по 2 выхода с катушки, 2 спаяны вместе, один на корпус, и один - на сигнал. спайку коротишь на массу - остается сингл...

Оффлайн Antt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Репутация: +17/-17
Если два провода, то катушки соединяются внутри хамбакера, надо поискать это место (коли уж все разобрано). Вывод от этого места соединения и будет являться отсечкой. Остальное все как писали выше.

Оффлайн Sidches

  • Опытный