Автор Тема: Кирк Хэммет и его триумфальные моменты. На чем сделано.  (Прочитано 11289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Guitar World. Март 2002 Lord of the strings   Dan Epstein

Seek and Destroy
Kill 'Em All  (1983)

Когда я играл это соло. Я использовал Маршалл. Он был модифицирован тем самым парнем из Лос-Анджелеса, который модифицировал Маршаллы для Эдди Ван Халена. Когда пришло время играть соло я просто взял свой старый Ibanez Tubescreamer, мою испытанную педаль вау, мой черный Gibson Flying V, который я использовал на первых четырех альбомах . Он - '74 -'78 года выпуска, точно не помню. Над этим соло я не работал много, у меня были идеи лишь как начать эту партию. Два или три раза я исполнил ее и продьюсер сказал "достаточно оставим в таком виде". Пару раз в этом соло я лажанулся перетянул бэнды, и в течении последующих 18 лет, каждый раз когда я слушаю это соло, эти сырые ноты допекают меня (смеется).....
Я брал уроки у Сатриани в течение полугода до того как поступил в ансамбль. Его влияние на мою игру было огромным..... Когда пришло время  сыграть это соло я все время надеялся , что мое исполнение  понравится Джо....


The Call of Ktulu
Ride the Lightning (1984)

Мы  снова использовали Маршаллы. На всем альбоме я использовал их и  Gibson Flying V, я знал что что хочу сыграть, что-нибудь мелодичное, при этом хотелось обойтись без извержения большого количества звуков. Поэтому я разбил свою партию  на части. Я использовал модальный подход. В этом соло были "ломаные арпеджио" - термин который я почерпнул у Ингви Мальмстина. В 1984 Ингви имел большой вес в гитарном мире. Он и на меня  влиял тем, что использовал все эти разные гаммы и  арпеджио. Я тоже мыслил те ми же хроматическими категориями ....
Все соло я записал на бумажке где использовал свои собственные обозначения, как для нот, так и для гитарных приемов игры. 80%  соло было заготовлено заранее. 20% являлось импровизацией.....

Master of Puppets
Master of Puppets (1986)

Для этого соло я использовал Jackson Randy Rhoads V, Когда вы слушаете это соло можно заметить странный звук  после спокойной части как-будто я извлекаю сверхвысокую ноту в середине фразы. Как будто я прижимаю струну в районе звукоснимателя. На самом деле я просто стащил  струну с накладки грифа. Я потащил струну E вниз и она была прижата на краю грифа. Мы прослушали записанный материал и решили "Как - клево. Оставляем". Конечно мне больше никогда не удавалось воспроизводить этот звук. Этот магический момент навсегда остался запечатленным на ленте для звукозаписи.....
Часто считается, что в этой композиции я нашел свой звук. Я использовал тогда головы Mesa/Boogie Mark II - C .  Mesa Boogie производила эти головы в течение ограниченного времени в восьмидесятые, их было выпущено небольшое количество. Не знаю почему в дальнейшем Mesa/Boogie так и не смогла больше предложить этот звук в других моделях. Что-то было в Mesa/Boogie-C очень уникальное  и индивидуальное на гейновой стадии обработки звука и в звуке в целом. Большая часть Master of the Puppets была записана в сочетании на головах Буги и на Маршаллах . Я использовал Gibson Flying V и мой Jackson. В те времена я использовал мой Fernandes Stratocaster.


One

And Justice for All (1988)

Я потерял сон с  когда писал сольные партии для этой композиции. Идея основного гитарного соло в конце песни с  тэппингом правой рукой в духе Ван Халена пришла ко мне практически мгновенно по вдохновению. Над первым соло пришлось поработать. Я слышал как Джеймс играет во вступлении очень мелодичный материал и я подумал надо использовать часть его. Должен отметить, что к созданию этого материала меня в значительной мере сподвиг Джеймс. Я думаю, что первые два куска этого соло принадлежат ему. Остальные части были получены в результате наложения частей постоянно исполняемых мной гитарных упражнений в мажорном ключе. Они точно попали в размер. Я еще подумал надо сделать стаккатто медиатором для полного счастья.
А вот среднее соло  я перезаписывал 15 миллионов раз. Я хотел получить нечто среднее между мелодическим соло в начале и искрометным соло в конце. Всегда что-то не устраивало ..
Однажды ночью во время тура Монстерс оф Рок я пришел в студию и лед тронулся мне удалось это соло. Хотя я спал всего три часа весь следующий день я был счастлив..

В то время мне кажется я использовал гитару со сквозным грифом ESP KH1 с черепами на накладке грифа .  Я имел эту гитару с '88 года и в основном использовал ее для работы в студии. Я использовал преамп ADA и ADA  МР-1, это программируемый цифровой усилитель с лампами и с эквалайзером монтируемым на стойке. Я помню, что эту штуку я микшировал  с Буги для получения лид и ритм звуков. Чистый звук в One был сделан на ADA MP-1.

Enter Sandman
Metallica 1991

Я снова играл на ESP  с педалью вау. В этот раз я использовал целую кучу разных усилителей . Мы использовали сочетания Буги и модифицированных Маршаллов. Мне кажется мы использовали  старый Фендер  (D7: Fender Twin Reverb - прости, меня господи, надо же такое забыть!), и даже по моему старый Vox. Все это смешивалось для получения необходимого тона. Я помню, как-то быстро и не задумываясь особо находил необходимый звук для для лид гитары. Когда надо было играть соло для этой песни я подумал - это крутая песня в духе моих любимых ансамблей - Thin Lizzy и UFO, только немного осовремененная. Я продолжал раздумывать Майкл Шенкер.... Майкл Шенкер. Потом я стал прикидывать -  Брайан Робертсон, если бы он играл вместо меня, как бы это могло выглядеть. Так это гребанное соло и созрело пока я размышлял в таком ключе.
Теперь я могу сознаться где я содрал тот прием игры исполняемый в тот момент когда соло подходит к  своему климаксу. Это из Magic Man Группы Heart правда копировал я не ту версию которую исполняет Heart а взятую с альбома Power исполняемого Ice-T. Этот альбом я очень много раз слушал в процессе записи нашего диска Metallica. Тогда - то я  и подумал надо обязательно стянуть этот кусок.

Онлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4842
  • Репутация: +528/-157
  • Прожженный
вот они маски сорваны, усе спишшено:)

Оффлайн kross

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 687
  • Репутация: +52/-17
  • Небывалый
ни чё так
приду домой заслухаю, где чё :-)
ну и хаммет...

Оффлайн Aramis

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Репутация: +3/-1
  • Завсегдатай
низкий поклон тебе D7
такой материальчик ещё не читал...:lamer:

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • Репутация: +476/-203
  • эрегистрированный
как всегда приятно читать, респект
то DEAN ну че едет?

Оффлайн Aramis

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Репутация: +3/-1
  • Завсегдатай
Цитата: SIC1981
как всегда приятно читать, респект

фсё ищо фпереди  :)
и здесь будет поле с лепёшками  :smoke:

Оффлайн Seventeenth

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Репутация: +1/-13
А на чём записана The Thing That Should Not Be?

Оффлайн Shum

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +1303/-250
"Когда вы слушаете это соло можно заметить странный звук после спокойной части как-будто я извлекаю сверхвысокую ноту в середине фразы"
А это где? Кто-нить может указать точное время странного звука?=)

Оффлайн oldman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +30/-29
я это уже пару раз читал, а про то что соло скомунизженные он не раз уже говорил, и про сандмана и про многие другие песни напримкр про верэвер ай мей роам

Оффлайн Доброжелатель

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +0/-1
вчера в dc наткнулся на видео Kirk Hammet's guitars. Был один экземпляр с которым я его никогда не видел - 'wavecaster'. Прозрачный телек с какой-то синей жидкостью внутри.

Оффлайн Aramis

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Репутация: +3/-1
  • Завсегдатай
в Cunning Stunts вроде
видео вроде там и записано...внутри этой хитрой сцены
PS Чем тебе Евросоюз то...

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • Репутация: +476/-203
  • эрегистрированный
а мне чесно пофиг что там скомунизжено
главное чт опонравилось

Оффлайн Danger

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +7/-4
  • ...
Цитата: Shum
"Когда вы слушаете это соло можно заметить странный звук после спокойной части как-будто я извлекаю сверхвысокую ноту в середине фразы"
А это где? Кто-нить может указать точное время странного звука?=)


А ты попробуй подобрать его :) Тогда сразу поймешь о чем речь. А вообще, блин, щас на работе без звука сижу, а так бы сказал :)

А интервью вообще супер. Просто как будто лично с хамметом пообщался. Прикаснулся к святая-святых :)

Оффлайн fox

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +2352/-144
2 D7 и Кирк Хэммет:...ну чтож,спасибо за правду!...Sad but true... :)

Оффлайн Veliar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +0/-5
  • individual thought
2D7
Пасиба!