Автор оригинала W.M.
характерный свистяще-визжащий звук А если серьезно - этот звук, которым собственно тема, соло и вариации исполняются... например на 0:40 или на 1:57...
Ааа..... Старый добрый Вамми.....:laugh:
А насчет переэксплуатированной идеи - по-моему гитарная композиция как таковая уже исчерпала себя, при этом успев клонировать и исчерпать клонов...
Например то, чем хвастались первоначально - скоростью, сейчас уже никого не удивишь - я помню мой учитель поехал в германию, поступать в консерваторию. Пришел, сыграл - ему ответили в духе - то что ты делаешь руками, у нас делают ногами, и показали пару учеников....Больше он в Германию не ездил...
) А в Таллинне он считается одним из самых быстрых гмтаристов...
Пойдем дальше
Звук - неужели после того, что делает дядя Вай с папой Сатчем есть желание их переплюнуть??
Единственное над чем есть смысл работать - это над формой произведения, над его, скажем так, сутью. Но послушав композиции, присланные на конкурс, я несколько удивился -
все, за очень малым исключением, работы построены на основе сыгранной уже всеми с 1986 года структуре композиции: либо рок (хард рок, хеви метал, трэш/дез, блэк...), либо баллада (разрешается до одного шага в сторону любого стиля).
Я решил сделать немного по другому... Взять за основу звук - и вокруг него построить идею и, соответственно, аранжировку...