Автор Тема: Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"  (Прочитано 17233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzmitch Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
1982, г. Тбилиси, Грузия
Crying Sea (mp3, 3916 кб)
Брал уроки у педагога, самообразование
Гитара Epiphone Special-2, процессор DOD GS30, синтезатор Korg. Сведено на компьютере (Creative Live! 5.1) в программе Cool Edit Pro 2.0

http://www.guitarplayer.ru/konkurs/sound/02-Navasardov_Andrey-Crying_Sea.mp3

Оцениваем по схеме:

- композиционное и импровизационное мышление
- исполнительская техника
- музыкальность (манера игры, вкус, звук)
- а также качество аранжировки и звукозаписи

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"
« Ответ #1 : Июля 30, 2003, 12:30:03 »
я конешно блин сильно извиняюсь, но спрашивается, как вы собираетесь оценивать ИМПРОВИЗАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ на записи? а? :D

Оффлайн Kuzmitch Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"
« Ответ #2 : Июля 30, 2003, 12:35:51 »
Танго, и это я слышу от тебя? кашмаррр....

Обычно гитарно-инструментальная композиция состоит из вступления, темы, ипровизации на осн. тему и рефрена темы. Мыслить импровизационно правильно надо тоже уметь на заданную в начале композиции тему.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"
« Ответ #3 : Июля 30, 2003, 12:46:41 »
неееет!!! импровизация насколько я понимаю это - real f@king onstage, то есть в реальном времени. а на записи как ты определишь - была ли это one-take импровизация или на самом деле это витиеватое развитие темы, склееное из могих кусочков?

а что, если музыкальная идея вообще не подразумевает "импровизации"?

предлагаю отменить сей пункт, это некорректно

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"
« Ответ #4 : Июля 30, 2003, 12:56:51 »
Танго:предлогаю понимать под импровизационной частью ту часть на записи, которую наиболее в ломину снимать обычно :)
по схеме:
- композиционное мышление: 6
- импровизационное мышление:4
- исполнительская техника:6
- музыкальность (манера игры, вкус, звук):9
- а также качество аранжировки и звукозаписи:8,5
итого 8.4

очень приятное звучание в целом, слегка растянутая композиция во времени. достаточно увереное исполнение, хотя и планка поднята не высоко. но это не главное, важно что эта планка соответствует испонительскому уровню и это очень приятно. есть помарочки на мой вкус, но в целом пространно и лекго.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"
« Ответ #5 : Июля 30, 2003, 13:11:36 »
jaasco, а если такой части НЕТ? такое же бывает, правда? что, если музыкальная идея не подразумевает паливалово итп, или на этом конкурсе оценивается именно клевое паливалово?

Оффлайн Kuzmitch Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"
« Ответ #6 : Июля 30, 2003, 13:27:09 »
Танго: Ты не путай теплое с мягким. Если у человека напрочь отсутсвует импровизационное мышление, то о какой музыкальной идеи и ее развитии может идти речь?

Ты путаешь понятия: собственно "импровизацию" (Музык., исполнение без приготовления тут же сочиненной музыки, обыкновенно на данную тему) и "импровизационное _мышление_".

Лучше вместо тавталогии прислал бы свою композицию. :)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"
« Ответ #7 : Июля 30, 2003, 13:35:10 »
я не путаю
импровизационное мышление проявляется в импровизации, разве не так?
то о чем ты говоришь - развитие темы, контрасты, вариации - все это - композиционное мышление.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"
« Ответ #8 : Июля 30, 2003, 13:40:06 »
ну тогда отметь для себя то место в теме где ты чувствуешь наибольшую свободу, ведь импровизация-это сама свобода не так ли? и оцени насколько это хорошо. :)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"
« Ответ #9 : Июля 30, 2003, 13:44:00 »
импровизация от лат. impromptu (или чтото вроде того) - спонтанность.
откуда человек, слушающий домашнюю запись будет знать где в пьесе была спотанность и где спланированность?

Оффлайн Kuzmitch Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"
« Ответ #10 : Июля 30, 2003, 13:48:38 »
Прям схватка двух якодзун :) "Пульвелизатор vs. Вульвелизатор".

Танго, глянь сюда. Ведь не дураки же писали... И тем более по результатам почти такого же конкурса, что и наш. Ведь показал - и победил!

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"
« Ответ #11 : Июля 30, 2003, 13:49:04 »
вот покажите мне пальцем, где импровизация в tender surrender, for the love of god, 24 каприс, лунная соната? они все разные, но где была спонтанность знает только композитор

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"
« Ответ #12 : Июля 30, 2003, 13:51:37 »
кузьмич, писали может и не дураки. но кто тебе сказал, что это писали музыканты?

я почему завелся - нельзя оценивать то, о чем имеешь весьма смутное представление, а большинство ведь так и поступит.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Навасардов Андрей Георгиевич - "Crying Sea"
« Ответ #13 : Июля 30, 2003, 13:58:41 »
вот именно. скофилд как всегда прав.
человек может записать пьесу за один присест, а может калбаситься несколько месяцев. причем качество композиции в обоих случаях может быть великолепным.

только как вы узнаете - сколько слез и пота было пролито? была ли это ИМПРОВИЗАЦИЯ?

имею мнение х@# оспоришь - импровизацию можно оценить (и то это спорно) лишь наблюдая выступление и зная оригинал. спорно - потому что опять же никто не знает, выучил ли человек то что сейчас играет, или придумывает на лету


уберите слово ИМПРОВИЗАЦИЯ и я от вас отстану:)

Оффлайн Demon Rax

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Perfect Stranger
    • http://www.nigiri.ru
Но с другой стороны...
« Ответ #14 : Июля 30, 2003, 14:21:14 »
Цитировать
Автор оригинала Tango
вот покажите мне пальцем, где импровизация в tender surrender, for the love of god, 24 каприс, лунная соната? они все разные, но где была спонтанность знает только композитор


Я вот о чем знаю скажу - альбом DP "Machine Head", как утверждают сами музыканты (а я склонен им верить), был написан практически полностью без предварительной подготовки (за исключением 2х песен). Т.е. это все практически импровизация на заданную изначально тему. А ведь теперь слушая его, трудно сказать, что это импровизация. Все как будто так и задумано ;)

Я хочу сказать, что импровизация и композиция сильно взаимосвязаны, в любом случае. Тут, в оценке, думаю имеется ввиду все равно не чистая импровизация, а, допустим, соло или вариации, в общем то, что нельзя назвать "темой". В Tender Surrender это часть после включения дисторшна, хотя Вай утверждает, что сочинил все это заранее (ему я тоже склонен верить ;)).

А классику приплетать сюда думаю смысла не имеет :rolleyes: