Оценки по 10-ти бальной.
- композиционное мышление 7
- исполнительская техника 5
- музыкальность (манера игры, вкус, звук) 2
- а также качество аранжировки и звукозаписи 3
В целом, схема композиции вывереная, классическая, производит увереное впечатление. Приятно звучит пояление во втором квадрате миксолидийского лада. Правда окончание мелодической фразы на пониженой септиме, с последующим переходом в гармонии к аккорду IV ступени сделано без явного разрешения, нота просто снимается, от сюда несколько не приятное чувство из-за диссонанса между все еще звучащей в памяти Ля бемоль и самим аккордом Соль минор. Но это мелочи.
Модуляция в Ля бемоль минор звучит несколько натянуто, в следствии того что неподготовленно. Но это подготавливает слудющую модуляцию в Ми бемоль минор и дальше все звучит уже более осмысленно. То что вещь заканчивается в До мажре, хотя сама мелодия и риф остаетсмя из первой части хоть и не трагично, но говорит скорее о том, что закончить песенный цикл с тональностями все таки неполучилось.
Техника исполнения опять же уверенная, но не виртуозная. Огня и страстных пассажей мы так и не дождались, хотя к этому очень долго готовились. Поэтому за технику я поставил не самый высоки бал.
Звук. Тут все плохо. Не смотря на то, что барабаны как то еще более менее скрашивают картину, но перекрученный флэнджер, полное отсутствие высоких у гитары и куча средних из нижней части диапозона производят в целом очень глухое звучание. Единственный источник высоких на записи - железо у драмсов.
Вообщем целом, все очень схематично, местами надуманно, нет ощущения полета, свежести, образности и новых ярких идей. Средний бал:6.
PS: Антонио, еще раз призываю тебя и твоих друзей вести себя более адекватно, я понимаю что они тебя очень любят и хотят поддержать, но это производит отталкивающие впечатление. На прошлый мой пост не обижайся.
PS:PS: тональности я давал как на записи, походу гитары были настроены на пол тона ниже, от сюда такие не гитарые вещи и получились.