/*По каким критериям выбрать лучшее, ведь в условиях конкурса нет разделения по стилям?" Да, здесь есть некоторая сложность. И в этой ситуации будут иметь и другие музыкальные и технические элементы - качество аранжировки, звукозаписи, звук гитары, а главное современность и прогрессивность данной композиции (хотя это все довольно субъективные понятия).*/
/*
Поэтому в данном конкурсе старайтесь направить свое творчество, прежде всего, на поиск каких-то новых музыкальных форм, необычных сочетаний звуков, новых стилевых находок, необычных ритмических фигур, вообщем, на сочинение оригинальных интересных современных композиций. Это очень трудная задача, но именно это ценится больше всего - новые музыкальные идеи.
*/
Ну и
/*
Что касается техники игры, то критерием оценки будет достаточность (в данной композиции) отражения музыкальной идеи. То есть, если ваша игра вызывает эмоции и раскрывает замысел композиции, то это будет оцениваться высокой оценкой. Если же недостаток исполнительской техники гитариста будет ухудшать восприятие музыкального произведения, то естественно, это будет снижать общий балл.
*/
Извините, что встреваю. Дык к чему это я)) Смысл в том, кто сколько и чего знает и слышит. Г-н Бушин, на сколько я понял, слышит очень много. Я не отрицаю это, я даже спешу воспользоваться случаем и поучиться. Просто вот мне как техно-недотепе хочется послушать те моменты, где именно оут оф тон (если кнешна это не намеренно).