КонструкцияАнкер будет несомненным плюсом. А если дело касается регулярных переездов с перепадом температур (да даже дачный переезд, если отопления нормального нет), то тем более:
К этому неплохо бы
вменяемый бридж. Если ты имел дело с электрогитарами класса “джуниор”, то поймешь на все 100%,..
Еще бы
качественный порожек...
И
колки, чтоб строй держали:
Звук Компактный сплющенный корпус с топом из ёлки и каркасом из розового дерева (это собрат палисандра) накладывает свой отпечаток:
Моя Madeira
звучит так, как обычно себе представляешь кантри или блюз. Но подходит и для баллад:
Походная гитара - Travel Guitar Aosen TR-10Думаю, во многом дело струн, которые поставишь, и пальцев, которые будут ее касаться.
Кстати, о пальцах. Им удобно. Гриф имеет
сплющенный D-профиль, такой ты мог щупать у современных Данэлектро, и покрыт матовым лаком. То есть даже любителю скоростных запилов подойдет:
Сам
гриф из красного дерева с палинсандровой накладкой. Качественно закатанные лады и обечаечка присутствуют:
БюджетСейчас мы говорим о категории “б/у как новая со всем фаршем за 4 000 рублей”.
Таких в Россию завозят всего две. И если нет времени дожидаться, пока кто-то вдруг сольет “тейлор” по сверхнизкой цене, ты идешь в “Муздеталь”, где висят обе. Hora отличается корпусом-тыквой, более крупным грифом и чуть более сбалансированным звуком. Баланс и ухват корпуса у нее тоже, кмк, получше, но нет анкера.
Моя Madeira приятнее на ощупь, вид (окантовка на корпусе спереди, матовый лак со всех сторон, все дела):
звучит порезче и не чувствуется на плече вообще, если бы не гриф. Играть на ней можно только с ремнем, причем поскольку переднего ремнедержателя нет, нужно делать финт со шнурочком.
Да, по паспорту она китаянка, если важно: