Автор Тема: Бас-гитара SR 800 (Japan) с датчиками Bartolini  (Прочитано 734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Мой бывший и ушедший лет 6 назад от меня бас. В данный момент вернулся, прошёл небольшую ремонтосоставляющую и снова готов к труду и обороне.
Ясное дело, что ждать сверхвысот от этого инструмента не надо. Это не профессиональная палка, с этим инструментом вас точно не позовут играть к известным и заслуженным людям - не тот уровень и сравнивать его с Fender USA, Music Man или Spector не надо.
Однако в категории 500-800 $ этот бас уверенно обходит все новомодные китайские, корейские и индонезийские поделки той же ценовой категории. Инструмент этот был создан и собран в Японии в далёком 1989-м году, и в ту эпоху за деревом для инструментов даже бюджетного уровня следили ответственно и пристально. И поэтому данный бас за свою стоимость выдаёт ощутимо полноценное качество. В указанном ценовом диапазоне редко встретишь что-то такое аналогичное, особенно в эпоху роста доллара к рублю. Кто не согласен - вправе поискать сам.
Конкретно данный экземпляр полностью прошёл переработку электроники и замену датчиков. Половину звука от этого баса честно делает набор датчиков от Bartolini, причём не условных в духе MK1, которые идут на китайские и корейские Ibanez, точно также условных в сравнении с японскими, а настоящие американские Bartolini.
Темброблок с батарейкой, стоявший изначально вместе с заводскими датчиками, был снят. Теперь вместо него стоит пассивная схема, состоящая из баланса, громкости, среза высоких частот и среза частот низких. Никаких ненужных дешёвых схем, пожирающих звук инструмента; как говорится, лучше меньше, да лучше. Просохшую за 27 лет деревяшку раскрывают одни из топовых датчиков, а резисторы только слегка правят их работу, выдавая гораздо больший потенциал в звуке, нежели было заложено изначально.
Отсутствие темброблока с батарейкой нисколько не мешает нарулить всевозможные комбинации звучания датчиков в любых стилях. Хотите плотный и вязкий звук в духе альтернативного рока или дум-металла - баланс ручки в сторону нэка и обрез верхних частот. Хотите фанковый, резкий, пробивной звук - баланс на бридж, верхние откручены на полную, низы прибрать. По собственным ощущениям, контроль за тембром инструмента гораздо более чёткий и полный, нежели тот, что был при изначальном блоке электроники. Звук стал ощутимо более ярким, чистым и честным.
О цене. С учётом взлёта цен на инструменты из-за смены курса доллара инструмент с учётом распайки а-ля Fender и установки датчиков Bartolini, которые отдельно неплохо стоят, а также из-за пристойного для инструмента 27-летнего возраста косметического состояния, стоит практически столько же, сколько он стоил до кризиса. Учитывая, сколько сейчас стоят те же китайские новоделы с рук и в магазинах, не говоря о предынфарктных ценах на японцев, немцев и американцев, предложение по сути льготное и дарственное. Сомневающимся предлагается выставленную цену разделить на курс докризисного рубля к доллару и сравнить. Иногда счастье стоит очень недорого.
P. S.
Корпус - липа, гриф - 3 куска клёна, колки Gotoh.
Фото по ссылке: https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/bas-gitara_sr_800_japan_s_dat...olini_789779004

Москва, 25 000 рублей.