Изрядно побитый и потрёпанный временем, но звучащий так, что мозгом двинуться, инструмент 1977 (!) года выпуска.
Выпущен в эпоху, когда бренд Music Man принадлежал не компании Ernie Ball, а самому Лео Фендеру, поэтому об эксклюзивности качества лишний раз говорить не надо.
Корпус инструмента ясень, гриф и накладка - клён. Дерево, из которого выполнен инструмент, ещё из тех, старых запасов и из тех времён, когда мысль о скоростной просушке древесины для музыкальных инструментов выглядела ярым приступом шизофрении.
Был отремонтирован гриф: заменены лады и заново нанесёно лаковое покрытие. Предыдущий владелец выпаял и снял внутреннюю электронику, поэтому в данный момент на инструменте в качестве усиления сигнала и частотной регулировке установлен двухполосный преамп Aguilar OBP-1, который усиливает сигнал в области низких и высоких частот, также на регулятор громкости повешена отсечка, которая включает или отключает преамп. Выполнена распайка на 9 вольт.
Звукосниматель стоковый, стоял изначально на инструменте при приобретении. Честно и чисто передаёт звучание древесины, а что ещё нужно от звукоснимателя?
Инструмент обладает за счёт выдержанного годами дерева потрясающим звуком, одновременно и богатым тембрально, и плотным пробивным, когда необходима ощутимая уверенность присутствия бас-гитары в общем миксе. Слушать его надо точно, и услышать его надо обязательно. Хотя бы для развития кругозора, чтобы понять, какие бывают инструменты, как они звучат, и каким вообще и в частности должен быть качественный звук бас-гитары.
В идеале хорошо подойдёт опытному и взрослому музыканту, который на профессиональном уровне разбирается в звуке музыкальных инструментов и держит при себе несколько экземпляров аналогичного уровня качества, либо на студии, на которой работают те же самые серьёзные музыканты с серьёзными требованиями к инструментам и аппаратуре.
Мелкий, обоснованный торг и пересыл по предоплате уместны. Обмен обсуждается, но предпочтение отдаётся обменам с уверенной доплатой.
Москва, 160 000 р.