Украинские мастеровые бас-гитары SP являются настоящим символом качества!
Каждый из этих инструментов создается в ручную с учетом всех пожеланий клиента,
таким образом любой музыкант найдет свой звук!
Все больше бас-гитаристов по всему миру открывают для себя SP.
http://vkontakte.ru/video-10573904_161336119#/club10573904С помощью этой группы вы сможете сделать заказ бас гитары Стаса Покотило.Получить более детальную информацию о его работах,получить консультацию,увидеть работы этого мастера.
Если есть желание приобрести инструменты мастера,звоните ,пишите.
+380930787512
bogrol@mail.ru
... и добавил:... и добавил:Stas Pokotilo bass... и добавил:S.Pokotilo bass (EMG)... и добавил:Выложу пару отзывов музыкантов,которые играют на инструментах SP bass.
О своих впечатлениях о инструментах Покотило я писал (в личных переписках) многим участникам группы, но все же повторить не жалко )
я и раньше слышал о нашем "дядь Ване который может как они (!)"...когда я в первые взял в руки СП, я был не очень доволен...слишком комфортный: какой-то рульный, звук отличный, слишком эргономичный...начал сравнивать его со своими инструментами...затем с чужими...затем я стал понемногу беспокоится, как так ? неужели нет "фирмовых" басов которые смогут противостоять мастеровому инструменту "нашего производства" достойно ?...ибо я считал, подкрепленный многолетним опытом, что "наши" мастера делают только(!) самопал, и никак "хэндмэйд-кастом-бутик, а именно самопал!...осознание того что ЕСТЬ ТАКИЕ (!) ИНСТРУМЕНТЫ ЗА ТАКУЮ (!) ЦЕНУ меня постигало с неделю...мне просто не верилось )))) фактически все мое понимание и все мое представление о ценекачестве сборкизвукеэргономичности и настильности бутиковых иснтрументов рухнуло за один вечер )))) я (как и отвечал в личку многим интересовавшимся) взаправду потерял покой, плохо спал, потерял интерес к другим басам...мне даже снились инструменты Cтаса )))) понимаю, может это кому-то и смешно, но надеюсь, и более того, полагаю что многие музыканты которые любят свое дело поймут меня ))...затем настал долгий период планирования свершения своей мечты: рецепт, деньги и ожидание созидательного процесса....ждал и беспокоился по поводу звука, какой же он будет? и зря ) звук с лихвой окупил все мои переживания - тупо вынос мозга !))))) причем его качества раскрываются с каждой неделей все больше и больше. и по сей день я еще не нашел инструмента который бы мне понравился больше чем мой СП. читаемость крайне высокая, строй отличный и т.д...
самое жесткое испытание было перепадами температуры, мы как-то играли в горах (ниже, в городе было весьма тепло), пошел мокрый дождь и сильно похолодало, да так что пришлось играть в зимних куртах и сапогах...и ничё ))) разумеется на любой инструмент с деревянным грифом влияют погодные условия, но на СП все в меньших дозах. гриф не повело, строй не пополз, вобщем все ништяк )))
что-бы не быть голословным, я играл на фендерах джазиках и пресах (один все еще есть, память как мой первый кастомовый инструмент), мюзикменах, варвиках (топовые и кастом), бенавенте, ямахах ( натан ист, трб кастом, патитуччи), роско, мтд, фодера монарх, кен смит, ф-бас, бас нашего местного мастера, гибсон сг, и т.д....может чтот упустил...но я правда больше всего кайфонул именно от СП. это не в коей мере не значит что вышеперчисленные иснтрументы плохие или "фу отстой"...многие из них мне досихпор нравятся, и их достоинства несколько не принижаются, так как они себя зарекомендовали давно и весьма надежно. просто для меня лично в СП данный момент по многим параметрам доставляет больше.
ЗЫ: единственный минус который я выявил (на тех инструментах сп что я играл), это то что Сп вызывает непременное желание заказать еще один инструмент )))
*все написаное мной не претендует на эталон объективности, и является моим сугубо личным мнением*
Rustam Khassen (Алма-Ата)
У меня было много инструментов (Fender, Music Man, Ibanez…). Но вот уже более 10 лет я играю на инструментах Стаса. За это время мы много экспериментировали вместе. Я сменил более 10-ти басов , и это был большой опыт для нас обоих. Стас вырос как мастер, я научился разбираться в том, как подобрать дерево на деку, гриф, какая мне нужна накладка, какая электроника, какие датчики мне нравятся больше, какая механика лучше для меня. Только разбираясь в этом и понимая взаимодействие одного с другим, можно сформировать свoй звук, индивидуальность, манеру. Тем более, что есть прекрасный человек, мастер, мой друг и земляк – Вадим Медведь, который работает на всемирноизвестной фирме Fodera. Он тоже очень помог мне.
Думаю, это большая удача для басиста или гитариста сотрудничать с мастером, который делает для тебя инструмент. Мне повезло.
Сейчас у меня те инструменты Стаса, которые я не хочу менять ни на какие другие (4,5,6 стр. ладовые, 6 стр. безладовый).
Игорь Закус, из интервью интернет журналу Bass bell
Если интерестно скажу так!!!!Стаса знаю не давно и инструмент его у меня то же не очень давно!!Так вот на счет мастерового инструмента и сравнивания его с Фодерой.Вопрос один,когда заказываешь инструмент у мастера.Первое что ты хочешь,красивый и удобный?Или хорошо звучащий?Или и то и другое!!Но мастер это тот человек который воплощает и помагает воплотить ваши желания в действительность!!!!Так вот прежде чем идти к мастеру самому надо понимать что в конечном итоги вы хотите получить и какой звук.А то что это будет на 90% в конечном итоге воплощением вашей мечты я со Стасом согласен!!!!!!!И есть примеры!Ну извените а 10% это ваша голова и игра на этом инструменте!А на счет сравнения,все зависит от того что вы ждете от инструмента!Сколько людей столько и мнений.И если заметить такой музыкант как БОНА играя на одном и том же инструменте Фодеры.Постоянно эксперементирует и меняет датчики.Человек ищет и не смотря на его уровень и класс инструмента.!!!Так что кому что нравиться!А Стасу респект!!!
Владимир Белушкин. (Украина)
Добавлю лишь то, что инструменты Стаса и Фодеры неоднократно сравнивал и не перестаю сравнивать. Убеждаюсь в том, что это безусловно инструменты одного уровня (при условии, что вы не экономите на дереве, электронике и фурнитуре). Стас прошел огромную школу в США, это уже показатель его компетентности, ибо нельзя работая на такой фирме как Фодера делать что-либо плохо. Халтура там не проходит. А его возможность реализововать свои идеи и делать отличные инструменты вне запада (где все доступно) только добавляет ему авторитета. Более того, не смотря на то, что над звуком можно спорить бесконечно (это в большинстрве случаев сугубо субъективная величина). То качество исполнения на лицо. Сравнивая Фодеры и инструменты Стаса заметил интересную деталь, часто на Фодерах склейки и закругления не такие ровные как на инструментах Стаса. Видимо, торопятся ребята, заказов много). Я как искушенный и дотошный человек в бас-гитарных делах не перестовал искать мелкие изъяны в его инструментках и нашел только один: НЕ ХВАТАЕТ БАБОЧКИ НА БОШКЕ)))))))))))))))))))))))) Фодера, разумеется, мега бас! Равных им поискать. Но есть ряд минусов, которые я заметил (у меня было в разное время 4 Fodera, так что есть с чем сравнивать), и которые здесь озвучивать не хочу. Если кому надо в личку.
В заключении хочу сказать: Винсент - гений, но и Стас не отстает!
Аминь братья;)!!!
Владимир Никулин (Москва.Россия)