Асспада, считаю необходимым отметить, что ребята весьма ответственно относятся к своим клиентам.
Вскоре после покупки (топового)комплекта колков гото у меня сломался один шток. Причём просто так, без объявления войны, на стоящей на диване гитаре... Я несколько офигел от такого явления, сфотографировал и связался с Sun-rill,. Тот тоже несколько удивился и связался в свою очередь с японцами, тут настала их очередь... Онженегры страны восходящего солнца попросили выслать им обломки детали, т.к. я первый кто сообщил о такой проблеме...
В итоге не далее как сегодня в обед я получил высланый за счёт Sun-rill, 5 дней назад, по гарантии, новый шток.
Вот так на вскидку не могу назвать другой магазин фурнитуры, который бы без проблем стал за свой счёт менять ломаную деталь(и ведь в случае разногласий фиг докажешь что не я сам этот шток, коварно, плоскогубцами и кувалдой, под покровом ночи, ломал).
Приятно, чёрт возьми.