runing, правильная мысля! только вот не знаю, какую цену поставить
А в каждом отдельном случае она должна быть разная.
Ну, скажем, на тебя "навис" клиент и говорит, что ему нужно крайне срочно. Соответственно тебе нужно отодвинуть одного, двух или трех других, которые уже заплатили деньги и находятся в сладком ожидании результата. Такой расклад им может не понравиться и они, либо сильно возмущаются, желая получить сатисфакцию от непредвиденных сложностей или хлопают дверью, забирают задаток и уходят с гордо поднятой головой
Так вот, в первом случае, сумма "за срочность" должна быть такой, чтобы заплатив неустойку, клиенты, которые уже в ожидании, остались без претензий, что сроки отодвинулись. Во втором случае сумма "за срочность", должна компенсировать тебе упущенную выгоду от ушедших клиентов.
Так что действуй так, если есть заказчик, который не желает долго ждать
говоришь, что ты должен определиться с точным сроком. Сам связываешься со старыми клиентами и выясняешь, как они отреагируют на увеличение срока. Таким образом у тебя формируется эта самая сумма и ты её озвучиваешь нетерпеливому заказчику