...а чо там у нас недосогласованного осталось кстати?
- Лично я по прежнему придерживаюсь мнения, что сетевой кабель "на колодке" создает проблем больше, чем удобств, учитывая ужасное качество доступных сейчас кабелей и колодок.
- Отверстие под предохранитель всётаки правильнее делать овальным, а не круглым. Учитывая, что самое сложное в это - просто начертить его правильно на стадии рисунка. Станку без разницы, что и как вырубать.
на всякий случай внешний вид держателя
и размеры отверстия
- Тоже самое касается отверстий под сетевые тумблеры - позиционирующий клювик штука совершенно не лишняя (опять-же - достаточно просто начертить правильно)
- Полагаю, что толщина металла 1,5мм для шасси такого типа и размера, избыточна, в том числи из за конечной массы. Миллиметровой стали вполне достаточно. Но обязательно сделать 10мм продольные загибы вдоль длинных сторон, как и на оригинале.
- Отверстия крепления шасси к корпусу сделать сквозные, под длинные винты, без установки дополнительных вытяжных гаек. И обязательно согласовать межосевой размер с оригинальными планками
- Диаметр отверстий под входные гнезда несколько озадачил... 12мм это под что?
- Отверстие под оригинальную индикаторную лампочку должно быть 11/16 или по нашему 17,5мм. Почему оно 16мм?
Если имелась в виду вот такая пластмассовая шняга
то я-бы не советовал это ставить - демо страшное.
- Неплохо-бы всетаки уточнить про возможность покрытия самого шасси хотя-бы цинком. В идеале никелировать.