со стороны продавца все же было бы хорошим тоном уведомлять своих клиентов, о том, что сроки сдвигаются. Тык сказать культура хромает.
Вспомните в какой мы стране живем.
А страна это кто? Это же обычные люди. Сегодня тебя с шасси для усилителя подвели, завтра ты, учитывая свое положение или должность так же подведёшь своего заказчика или клиента,
мотивируя, что ты тут не при чём... во всём "страна" виновата
Вспомнился анекдот:
=========================================
Сидят две мухи на куске дepьмa и едят его,
Одна говорит, "фух наелась cp@ть хочу",
Другая - "что за мерзость, дура весь аппетит испортила"
=========================================
Так и живём, пытаемся не называть вещи своими именами и радоваться тому, что нас сегодня подвели меньше, чем могли бы.
По этой причине я не покупаю и не заказываю для себя ничего в своей стране, так же как и производитель данных шасси старается не делать и не продавать
свои изделия в своей стране.
Прошу прощения, ничего личного, все имена вымышлены и совпадения случайны