Пацоны, привет!
Я терпеливо ждал много времени, но терпение кончилось, и решил оставить свой отрицательный отзыв о работе конторы Tube and Loud. Этот мессаг продублирую в тему с отзывами о работе продавцов.
Итак, я решил купить усилитель Пиви 5150. Продавец предложил нормальную цену в 1000 баксов. Меня устроило.
Сразу оговорюсь, не знаю как у других продавцов здесь, но для меня стало в новинку, что курс доллара отличается от курса в обменниках. 22 июля официальный курс доллара был 30,4 руб. Значит в обменниках было порядка 31. Мне же была названа итоговая сумма – 32000 руб. за усилок + 300 р. за доставку до меня. Итого 1 бакс выходил по 32 руб. Объяснение было такое, что на пайпале свой курс и + проценты за их перевод за границу. В общем, как оказалось устраивающая вас цена оказывается еще может подрасти за счет оговорок))) В таком случае было бы круто указывать реальную стоимость и из чего складывается цена в у.е. и по какому курсу идет у.е. Потому, что когда вдруг выясняется что придется переплачивать пусть даже 1 тыщу это не оч приятно, я не люблю скрытых накруток.
Ну ладно проехали, это мелочи. Если я тут не прав, то пох, можете ничего не доказывать, речь не об этом)
1. 23 июля 2010 г. (пятница), я сделал перевод блиц на окончательную сумму 32300 р. 25 июля получил ответ что деньги получены. Усилок уже был выбран и оговорен срок доставки от 2 до 3 недель! Будем считать этот срок с понедельника 26 июля.
Еще было сказано, что меня будут держать в курсе всех событий, а именно: 1. поступление усилка посредникам в США, 2. пересылка его в Россию, 3. пересылка усилка мне.
В течение первых 2 недель ничего из обещанного сделано не было! Когда пошла 3-я неделя, 9 августа я напомнил о себе. Получил ответ – сорри, о тебе мы забыли, 6 числа уже на складе был усилок. отправлять будем со дня на день. буквально на неделе.
16 августа, когда прошел максимально оговоренный срок доставки, я снова напомнил о себе, спросил когда.
Получил ответ, что типа дико извиняемся, усилок все еще в США! Надеемся на мое терпение, как тока, так сразу уйдет и через 2 недели после отправки будет у меня.
21 августа усилок ушел из США в Москву, я получил номер для отслеживания. Было обещано что после получения в Москве автотрейдингом до меня дойдет за 2 дня.
29 августа усилок был получен в Москве.
3 сентября сказали, что усилок протестирован, все круто, завтра сделают видео.
Однако видео выслали только вечером 8 сентября))
11 сентября я снова спросил, выслан ли мне усилок. 12 числа получил ответ, что с моим городом (это 300 км. от Москвы) не хотят работать грузоперевозчики, а до автотрейдинга доехать не получается, это далеко и машина сломалась)) И что на днях долетит по-любому ко мне.
Между всеми этим датами было еще много моих сообщений, порой приходилось по нескольку раз спрашивать, готово ли видео, выслан ли усилок и т.д. Т.е. вместе обещанных «будем держать тебя в курсе всех событий» обо мне забыли напрочь, даже на мои неоднократные вопросы не отвечали.
Например, я захожу в профиль и вижу что продавец заходит каждый день, а на мой вопрос отправленный пару дней назад, ответа все нет! Зае****ский сервис))) Не подумайте, я не зануда, и за оговоренные 3 недели написал только 1 раз, когда за 2 недели у меня не было обещанных новостей.
2. Теперь насчет видео. На странице 8 этой темы (в посте от 22 июля) продавец пообещал после инцидента с накрывшимся 5150 снимать каждый усилок на видео, как он работает и серийный номер.
Итак, вот мое видео
http://vkontakte.ru/video-17266082_150736309Если его удалят, залью снова. Я дурак или вы тоже не видите никакого серийника? Об этом я написал, ответа не получил))) меня от видео интересовало тока 2 вещи, работоспособность и то, что это именно мой усилок! Вместо этого было сделано что-то наотъе*ись, неизвестно какой усилок без серийника, неизвестно когда снято – вчера или полгода назад, больше походит, что просто выслали что-то, чтоб я не приставал… Это странно, если продавец сам акцентирует внимание, что серийники снимут полюбасу)
Вобщем, итог. Я жду уже почти 8 недель, из них почти 5 недель сверх оговоренного срока. Все это время, вместо того, чтобы меня держали в курсе событий, я сам пишу и клянчу сообщить как продвигаются дела с усилком. Усилок до сих пор мне не выслан, и когда вышлют я не знаю – через день, два, неделю, две. И сколько пройдет в пути. И что там придет, то, что я видел на видео или что-то другое, может и нерабочее даже…???
Спорить тут не буду, для желающих могу скомпоновать всю нашу переписку, каждый может увидеть, что от продавца просто приходится тянуть инфу! Я в полном неведении жду 8 недель неизвестно чего(
Еще в понедельник думал, если мне вышлют, так и быть, не буду писать негативный отзыв, ну с кем не бывает, случаются проблемы. Но седня что-то нереально выбесило, обещанные ближайшие дни на исходе, опять никаких для меня вестей(((( А в других темах народ пишет как продавцы их облизывали, предлагали варианты и постоянно сообщали о каждом шаге сами.
Я не увидел обещанного сервиса, сделанных обещаний! Потерял кучу времени, естественно переживаю, не могу заняться реампингом без усилка, бизнес стоит!(((
А продавец предлагает, чтоб я скинулся с ним на какую-то контору еще дополнительно, чтоб мне точно ушло. НЕТ! Я достаточно потерял времени и сил, и не собираюсь за чужие косяки, платить еще свои деньги. А если бы я мутозил человека почти 5 недель сверх обещанного, то наверное переплатил за другого поставщика в качестве компенсации
)
Короче, открыто требую при всех, чтобы усилок был выслан мне на этой неделе, и чтобы был показан здесь всем присутствующим включенный и работающий именно этот усилок с серийным номером. И чтобы продавец открыто информировал общественность по моему пиви 5150. ЛС больше не нужно. Хочу чтобы все увидели работу конторы.