Братцы, просветите по поводу аттенюатора, а то я в этом тёмный (не доводилось пользоваться этой штукой). На сколько я понял через него подаётся сигнал с разогнанного усилителя на динамик. Тогда получается, что усилитель работает на полную, часть сигнала съедает аттенюатор и динамик не качает. Что отрицательно сказывается на звуке. Поправьте, если не прав.
Назначение аттенюатора - понизить мощность усилителя, без потерь качества звука. Вы все правильно поняли, кроме того момента, что звук почему-то должен пострадать...
Многим нравится разогнанный амп, когда в перегрузе участвует выходной усилитель, при этом громкость получается адская. Аттенюатор как раз позволяет наслаждаться без вызова соседями полиции...
Потеря в качестве звука может быть только если гитарист кайфует от перегруженного динамика. Но это как раз ошибка - перегружая динамик вы не только изнашиваете его, рискуя потерять в принципе, но и качественного звука на перегруженном динамике быть не может, т.к. он выходит из режима и на мой взгляд искажает весьма невкусно.
Что касается именно усилителей СЛО, то при правильной настройке усилителя мощности (по Майку) - выходной каскад очень трудно нагрузить и получить соответствующее искажение, а вот падение анодного напряжения от такого пригруза снижает эффективность работы гейн канала в преампе и отчасти уменьшается уровень искажений в преампе, что сказывается на звуке не очень. Так что, применительно к СЛО - ему не нужен перегруз выходника, он прекрасно звучит как раз на средних громкостях...