Ранее делал заказ у другого мастера,вместо обещанных полтора месяца вся эта канитель затянулась на год и два мясяца,мастер постоянно пропадал,вместо того что бы дать ответ о готовности,иногда даже до смеха,как только задам вопрос либо о фотках или о готовности,так сразу командировка или другие проблемы,пропадал на месяц.Не выдержал и с огромным трудом забрал предоплату,так и не получив внятного ответа по поводу готовности заказа.Вот после этого сделал предоплату Роману и конечно после того случая,видя похожие проблемы и непонимания с моей стороны хода выполнения заказа,появляются сомнения.Все должно быть более прозрачно.Считаю что лучше дать ответ честный,даже несколько изначально увеличив сроки на всякий случай,чем потом оправдываться,дав очень короткие сроки и не выполнив их своевременно и всегда оставаться на связи с заказчиком,дав ему все возможные контакты.По себе знаю,что затягивание с заказом,вызывает желание у заказчика что то изменить,дополнить,переделать,при этом еще больше загрузить мастера.