Продавец знал, но скрыл факторы, влияющие на решение покупателя о приобретении товара. Об этом между продавцом и покупателем договоренности не было. Со стороны продавца правильным было бы предоставление фотографии товара с того же ракурса, что и фотографии из интернета в объявлении. Не сделав этого, продавец умышленно скрыл недостатки товара, т.к. у покупателя не было возможности сравнить товар с фотографией производителя.
В соответствии с действующим законодательством "В случае выявления скрытых дефектов Покупатель в пятидневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, заносит на счет Покупателя полную стоимость заказа (стоимость товаров плюс доставка) плюс стоимость доставки (независимо от того, сколько было уплачено Покупателем за пересылку товаров в адрес Продавца). После этого Покупатель может заказать необходимые товары повторно или запросить возврат денежных средств". На данный момент продавец уже рассмотрел претензию и признал, что товар имел дефекты. Значит, далее - в соответствии с Законом о защите прав потребителей ст.18 покупатель имеет право на возврат товара продавцу и получение денег, уплаченных за товар. Рекомендую покупателю сохранить переписку в этой теме и в случае отказа продавца - с этой перепиской обратиться в судебные инстанции.