Автор Тема: Мои гитары на обмен (моя доплата) на made in USA выше уровнем.  (Прочитано 21704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Santa K Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.

Оффлайн Santa K Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.
Терпение даёт надежду – на «белую полосу» в грядущем. :)

Оффлайн Santa K Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.
Терпение — это искусство надеяться. :)

Оффлайн Santa K Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.
Кое что добавил по мелочи.
Смотрите первую страницу.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2017, 10:59:21 от Santa K »

Оффлайн Santa K Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.
Все идет хорошо, но только мимо. :)

Оффлайн undersexed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +4/-0
Fano Alt de Facto RB 6 заинтересует?

Оффлайн Santa K Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.
Спасибо , но не заинтересует. ???

Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +4439/-107
Gibson Les Paul Custom Natural 1977
Привет.
А по этой гитаре цена,состояние...в личку

Оффлайн Santa K Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.
« Последнее редактирование: Июня 03, 2017, 22:11:31 от Santa K »

Оффлайн Santa K Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.
Нет в наших лесах носорогов :)

Оффлайн JERRY J

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Есть страт 72 года ольха легкая. Отличное состояние. Gretch 1966 музейное состояние  Tenessian , Mosrite 1966 год оригинал. Серф гитара. И Ламповая бошка hughes kettner duotone  первых выпусков.  Звучит убойно

Оффлайн Santa K Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.

Оффлайн Santa K Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.
Пока ожидание, я решил немного пошалить:)

Медленная, тихая смерть шестиструнной электрики. И о чем нужно позаботиться.


Находясь в центре самого большого магазина с шестиструнными гитарами в Соединенных Штатах,
вы можете поверить, что в мире гитар все хорошо.
Но, это только если вы не знаете Джорджа Груна, 71-летнего владельца гитарного магазина из Нэшвилла,
который продавал гитары Эрику Клэптону, Нилу Янгу, Полю Маккартни и Тейлору Свифту.
http://guitars.com/

Прогулка по последнему NAMM вместе с Груном похожа на последнее свидание.
Одновременно большая любовь и большой скептицизм.
То, что другие видят продажный бум - бесконечная презентация производителей гитар,
Грун видит как два поезда несутся к месту столкновения.

«В истории инструментов сейчас больше производителей, чем когда-либо прежде, но рынок почему то не растет»,
- говорит Грун голосом, который похож на стон и ворчание - «Это еще не конец света, но это не устойчивая ситуация».

Факты на его стороне:
За последние десять лет, продажи электрогитар упали, с 1,5 миллиона ежегодно до  чуть более 1 миллиона.
Две крупнейшие компании, Gibson и Fender, должны кредиторам, а третья - PRS, сократила штат работников
и расширила производство дешевых гитар в Корее.

В апреле, агенство Moody's понизило рейтинг Guitar Center, крупнейшего розничного сетевого продавца,
потому что она должна 1,6 миллиарда долларов.
Sweetwater.com - интернет-магазин, продает в кредит Fender гитары всего за 8 долларов в месяц,
причем без процентов, лишь бы купили.

Что беспокоит Груна, так это то, что не просто снижение прибыли, это бывает в бизнесе,
его беспокоит «почему» происходит спад продаж.
Когда он 46 лет назад открыл свой магазин, люди хотели стать гитаристами, вдохновленные "звездами",
которые стояли на концертной сцене, например Клэптон, Джефф Бек, Джими Хендрикс, Карлос Сантана
и Джимми Пейдж.
Теперь эти "звезды" уходят на пенсию, сокращая и корректируя фиксированные доходы от своей деятельности.
Они не пополняют свои коллекции гитар, а молодое поколение не приходит на их место.
И Грюн знает, почему - «Нужны новые гитарные герои" - говорит он.

Например Клэптон недавно сократил свою коллекцию и продал своих 29 гитар через магазин Груна.
«Эрик Клэптон - это мой возраст», - говорит Грун.

А как насчет Крида Марка Тремонти, Джо Бонамассы, Джона Майера?
Он кивает головой.
«Джон Майер?» - переспрашивает он.
«Вы же не видите толпы детей, которые подражают Джону Майеру или слушают его постоянно,
покупая гитару из-за него».

Гитарные герои появились с первой волной рок-н-ролла.
Чак Берри на большом экране. Скотти Мур, с реверберацией на Gibson в альбоме Элвиса.
Линк Урэй (Link Wray), взорвавший байкеров в «Rumble» в 1958 году.

Инструмент не был техническим подвигом музыканта.
Людям требовалось всего четыре аккорда, но для Джимми Пейджа было достаточно и  этого.

В 60-е годы проявилась волна белого блюза - Клэптон, Джефф Бек, Кит Ричардс, Пит Тауншенд и революционер
Хендрикс.

Маккартни увидел Хендрикса в клубе "Bag O'Nails" в Лондоне в 1967 году.
Он вспоминает эти выступления с нежностью и в его коллекции сегодня леворукий Les Paul,
для того чтобы играть «Foxy Lady» Хендрикса.
«Электрогитара была новым и увлекательно захватывающим инструментом до Джими и после него»,
- задумчиво говорит в интервью бывший Битлловец.
«Значит, у вас есть множество великих кумиров, которым стоит подражать, таким как B.B. King или Buddy Guy,
и вы кумир нескольких поколений».
Маккартни молчит.
«Теперь больше электронной музыки, и молодежь слушает музыку по-другому», - говорит Маккартни.
«У них нет гитарных героев, таких как ты, или я».

Группа "Нирвана" была значима, когда 38-летний Дан-Ауэрбах из Black Keys был подростком.

«Все хотели гитару", - говорит он - «Это неудивительно. Это потому, что они находились в Топ-20 ».

Вернон Рид соглашается, но все же говорит о больших переменах.
Он вспоминает, что офигел, когда услышал Сантану по радио.
«Была культура игры на гитаре, а музыка была в центре событий», добавляет Рид.
«Появляется запись, вы слышите альбом, группа отправляется на гастроли.
Были инвестиции в это время и использовались ресурсы».

Лита Форд, которой также 58 лет, вспоминает, как однажды вечером в 1977 году она ждала с нетерпением,
«Рок-концерт Дона Киршнера». Ей тогда было 19 лет, и ее группа, Runaways, в результате сыграла с ним концерты.

«Это был просто другой мир, - говорит Форд - я ждала каждую неделю, чтобы узнать, что было с этой группой.
И вы могли бы обсуждать это всю неделю с друзьями:
«В субботу вечером, когда показывали Deep Purple, все ждали что они будут играть?»,
А собирались вокруг телевизора, как будто смотрели футбольный матч ».

К 80-м годам, когда Форд занялась сольной карьерой и вошла в Top 40,
она стала одним из немногих женщин-гитаристов в длинном плейлисте, в котором стояли Стив Рэй Воган,
Джо Сатриани и Эдди Ван Хален.

Культ гитары был повсеместным, будь то в кинофильмах («Каратэ Кид» Ральф Маккио, Стив Вай в фильме 1986 года
«Перекресток», Майкл Дж. Фокс играл соло на гитаре в фильме «Назад в будущее», главную роль в "Свете Дня"
сыграл Джоан Джетт в 1987 год).
На MTV сплошная гитарная музыка и более старые концерты- фильмы с участием Who и Led Zeppelin,
все стояло на бесконечных повторах.

Но уже были заметны предстоящие перемены в эволюции музыкальных технологий, которые в соревновались
с гитарой.
В 1979 году вышла первая портостудия Tascam 144, которая позволяла любому человеку с микрофоном и
патч-кордом записывать песни на несколько дорожек.
Брюс Спрингстин использовал Portastudio для альбома 1982 года в Небраске.

В 1981 году компания Oberheim представила драм-машину DMX, революцию для хип-хоп.

В итоге,
вместо Хендрикса или Сантаны, появился Брэд Делсон из Linkin Park, который черпал вдохновение из «Raising Hell»
от Run-DMC, который выпустил альбом в 1986 году.
Делсон, чья группа появилась в чартах с новым альбомом, выделила место гитаре, но обратилась и к творчеству
ди-джеев.

«Музыка - это музыка», - говорит Делсон.
«Эти ребята - все музыкальные герои, независимо от того, на каком инструменте они играют.
Сегодня мы тяготеем к программированию на Ableton. Я не думаю, что это так креативно, как игра на басу.
Я открыт для эволюции, когда она происходит. Музыкальный гений - есть музыкальный гений.
Это просто разные формы выражения ».

Скажите об этом Guitar Center -у, у которого долг составляет 1,6 миллиарда долларов и они
настолько боятся публичности, что пресс-секретарь дает интервью при одном условии:
«Ни при каких обстоятельствах не будут обсуждаться финансовые вопросы или политика».

Ричард Эш, исполнительный директор музыкальных магазинов Sam Ash, крупнейшая семейная сеть в США,
не боится говорить об очевидном.

«Наши клиенты становятся старше, и скоро они от нас уйдут», - говорит он.

Согласно данным журнала Music Trades, годовой доход Gibson упал за последние три года с 2,1 млрд. долл. США
до 1,7 млрд. долл. США.
Приобретение компанией Philips аудиовизуального подразделения в 2014 году за сумму 135 миллионов долларов
привело к долгу, а также к понижению рейтинга Moody's в прошлом году.

Fender - у, пришлось отказаться от публичного заявления по финансам.
В 2012 году, доход компании упал с 675 миллионов долларов до 545 миллионов долларов.
В последние годы долг сократился, но он остается на уровне 100 миллионов долларов.

И начиная с 2010 года, индустрия стала падать, и это было немыслимо во время эпохи «длинных волос».

Тем не менее, лидеры Gibson, Fender и PRS говорят, что они не отказались от своих амбиций.

«Смерть гитары - перефразируя Марка Твена - сильно преувеличена",
- говорит исполнительный директор Fender Энди Муни.
Он говорит, что у компании есть стратегия, для достижения успеха.
Ключ - говорит Муни - заключается в том, чтобы привлечь как можно больше новичков к инструменту,
которым они часто бросают заниматься в течение года.
С этой целью в июле компания запустит услугу на основе подписки,
которая, по ее словам, изменит "новых" гитаристов, которые учатся играть через онлайн-инструменты.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
------------------------------
« Последнее редактирование: Июня 28, 2017, 23:44:48 от Santa K »

Оффлайн Santa K Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.
Продолжение: 8)

Пол Рид Смит, основатель производства гитар в Мэриленде,
говорит, что индустрия сейчас восстанавливается после рецессии 2009 года.
Он ссылается на устойчивый доход PRS – компании и сообщает,
что доход составляет от 42 до 45 миллионов долларов в год,
это по его мнению означает повышенный спрос на гитары.

«Это очень сложная смесь экономики и рынка, спрос на те продукты,
которые выпускались ранее, в сравнении с продуктами которые продаются
так же хорошо, как и раньше, и в сравнении с тем, что происходит в Интернете,
в сравнении с тем, что и как продают магазины, с  тем, что происходит в реальности,
-   говорит Смит. –
«Но я скажу вам:
Вы все равно, кладете волшебную гитару в кейс и отправляете ее дилеру,
и он будет продавать ее гитаристам».

Есть еще и Генри Юшкевич, самый большой и самый спорный из почитателей
музыкальных инструментов.
Когда он и его партнер купили Gibson в 1986 году, всего за 5 миллионов долларов,
гитара умирала.

«Это была  умирающая компания, у которой было знаковое имя,
но на самом деле дела держались на ниточках»,
-   говорит Эш.
« Юшкевич [Juszkiewicz] полностью возродил линейку Gibson ».

Генри Юшкевич, (64 года), известен тем, что он темпераментный,
ультраконкурентный трудоголик.
Бывший сотрудник Гибсона вспоминает выезд компании в Лас-Вегас
на стрельбище, где руководители расстреливали Fender Stratocaster.
В последние годы Юшкевич сделал два крупных изменения,
оба, казалось бы, направлены на расширение компании, в то время
когда сам продукт - гитара - показала ограниченную способность
вырасти на рынке.

В 2014 году Юшкевич приобрел подразделение аудиотехники Philips
для добавления линейки наушников Gibson, а так же динамиков
и цифровых рекордеров.
Идея, - говорит Юшкевич-, состоит в том, чтобы перевести Gibson
Из чистой гитарной компании в компанию бытовой электроники.

Появилась также линия самонастраивающихся  гитар «роботов»,
на которые Gibson потратил более десять лет и миллионы долларов.
В 2015 году Юшкевич внес новый стандарт на большинство гитар.
Продажи упали настолько резко, что музыканты и коллекционеры
засомневались в добавленной стоимости на инструмент, и возмутились
тому, что Gibson рекомендовал дилерам снизить цены.

Затем компания отказалась от “самонастройщиков”, как от стандартной функции.
Вы все еще можете их купить - они называются «G Force», но теперь это просто
дополнительная опция.

Николь Шон  рассказывает, что он сражался с Юшкевичем, когда был
консультантом Gibson.

«Я пытался помочь Генри и отговорить его от нововведений,
на которые он тратил много денег, - говорит Шон. –
«Все это электронное и роботизированное -полное дерьмо.
-   Я сказал ему: «Вы что хотите сделать Roland или что то похожее?
-   эти светлые годы прошли, у вас есть все для разработки синтезаторной гитары.
 Я играл на таких. И это не работает.
- Но он в это не верил.

Юшкевич рассказывает, что однажды, самонастраивающиеся гитары
будут признаны лучшим нововведением в отрасли, и сравнивает
их с появлением дистанционного пульта управления для телевизора.
Он также верит в Philips.
В конце концов, - по его словам, - приобретение будет признано правильным.

«Все, что мы делаем, это музыка, - говорит Юшкевич.
«Неважно, это музыка на играющем инструменте или прослушивание музыки на нем.
Для меня это музыкальная компания. Это то, чем я хочу заниматься.
И я хочу быть номером один. И  никто больше не претендует на этот титул сегодня».

Если в гитарной индустрии и существует вопрос, то он ничем не отличается от того,
что ставит перед собой Apple.
Как вы приносите продукт в руки подростка?
И как вы заставляете влюбиться в него?

Fender пытается публиковать уроки и имеет множество онлайн-инструментов
(Fender Tune, Fender Tone, Fender Riffstation).
The Music Experience (штат Флорида), наняла PRS, Fender, Gibson и другие компании,
для создания палаток на музыкальных фестивалях, чтобы люди пробовали играть
на гитарах.
Существует также Школа Рока, которая имеет почти 200 филиалов по всей стране.

В пятницу вечером в Уотертауне, (штат Массачусетс),
начинаются занятия с подростками.

Джо Пессиса куррирует  и тренирует группы.
Ему 47 лет, он гитарист, который когда-то играл в группе с Extreme's Nuno Bettencourt
и работал в School of Rock с 2008 года.

Наблюдая за его работой, легко понять, почему под руководством Пессиса,
школьная группа взрывает тремя песнями тусовку, играя песни которые звучали
за десять лет до того, как кто-то из музыкантов родился.

Когда группа играет, подростки танцуют, смеются и работают над тем чтобы
правильно влатеть техникой.
Их родители тоже счастливы.

Примерно в 2012 году гендерная пропорция в гитарной студенческой базе
резко изменилась с 8-ми девочек до 12-ти, которые брали уроки, дошло до
27 - 59 и в конце концов до 119, что в конечном итоге превзошло
количество мальчиков.
Зачем девочкам это надо?


Тэйлор Свифт -
“Никто не будет из них поп-звездой типа Бонни Райтт,
но они научаться играть на гитаре”.

Энди Муни, генеральный директор Fender, называет Свифт
«самой влиятельной гитаристкой последних лет».

«Я не думаю, что молодые девушки посмотрев на Тейлор сказали:
« Меня впечатлило то, как она играет арпеджио »,
-   говорит Муни.-
-   «Им нравиться, как она выглядит, и они хотят подражать ей».

Когда McKnight выпустил серию видеороликов на YouTube,
он снял эпизод под названием «Тейлор Свифт следующая Эдди Ван Хален?»
Он не говорил о технике игры на гитаре.
Он говорил о  последователях и фанах.
Его серия видеороликов, в конце концов, выросла по посещаемости быстрее,
чем продажи гитар или гитарные уроки.
В начале этого года McKnight закрыл свой магазин.

Осталось Видео?
Он будет продолжать делать это.
Он зарабатывает деньги на этом сегодня.

Оффлайн Santa K Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.