Gizma, я оп чем имел в виду вобще. Представим пару-тройку ситуаций.
1. Усилитель для концертов, постоянные переезды с места на место, погрузка в фуру, багажник, еще чего там, нет да чего торчащего углом попадется на переднюю панель, боюсь переднее стеклышко долго не проживет.
2. Усилитель для студии, не легче. На моей памяти в передний гриль бошек и кабинетов не раз заезжали бошками грифов гитар, стойками микрофонов и прочим оборудованием, причем на вполне вменяемых студиях.
3. Усилитель в клубе с живым музлом. смотри пункт 2, те же проблемы, только в разы сильнее.
Для всех трех целей я бы аппарат с таким оформлением просто не взял бы, ухайдокается в момент.
В конце концов, 50 ватт дома ставить и пыль сдувать глупо. Если конечно дом в радиусе метров 100 соседей не имеет.
Собственно хотел пояснить, что дизайн это не только финтифлюшечки. Грамотный дизайн это правильное понимание всех условий работы и применения девайса и проработку экстерьера на максимальное соответствие этим условиям. Я вот не совсем догоняю на какие условия аппарат предназначен.
Собственно насчет экстерьера карабинеров я ничего против не имею, выглядит гармонично и даже красиво (правда не без азиатчины, это про синюю подсветку), только это больше походит на какой-то концепт, полет фантазии. Для серийных рабочих аппаратов дизайн имхо неудачный.
Это как моцыль, чоппер-кастом. Выглядит круто, тока часто ездить неудобно, а то и невозможно.