А Fane AXA 12 менее глухой чем Medusa 150?
А то медуза мне всем нравится, но единственый минус маловато верхов - на некоторых усилках пресенс до упора в право приходится выкручивать.
У Медузы с верхами все ОК. Как у Мановара, верх дозированный, но именно столько, сколько надо. Понравилось еще и то, что можно спокойно находиться напротив динамика, верха правильные и по ушам не бьют, в отличии от кучи ширпотребных динамиков типа Винтажа.
У АХА да, верх более открытый. Крайне понравился! Скоро накатаю обстоятельный отчет. А если повезет с музыкантами, может и семплами побалую.
Надо как-нибудь собраться, но только тогда и усилок свой тащить надо, что-бы все было понятно, а это очень не просто.
Ну, тут уж тебе решать. Во всяком случае можно сделать проще. оттолкнуться от знакомого динамика и слушать все остальное. Все познается именно в сравнении. Отдельно и Рокет50 может показаться манной небесной.
NegNet, Низа у Визарда умеренно, верха прилично. Явно косяк с оформлением. Как Миша и писал, слишком он универсален, отсюда и безлик, характера мало.
А Сентьюри - я вообще эту серию не люблю. Яд прет из-за неодимовых магнитов. Вроде все неплохо, основа звука хорошая, но как-то менее музыкальны они.
Gizma, ПО 40/40 - вывеси его на уровне ушей, будет тебе серп по яйцам 100%-ный. У тебя один динамик, у нас прошло через руки уже штук 5 наверное, притом у меня на постоянке, у Миши тоже долго использовался. Пробовали наверное в 3-4 оформлениях. Отходим градусов на 60 и все ОК, очень вкусный звук.
Честно говоря, многие описания напоминают тест динамиков от Ривьеры, где 2/3 вообще не похожи на реальный звук.