Я прошу прощения, что вмешиваюсь... Но что Вы подразумеваете под "труЪ звучанием"? Преамп сделан для того, чтоб включаться в разрыв усилителя, или чтоб после него втыкать импульсы (при работе в линию). К чему эти попытки услышать звучание прибора с помощью спикерсимулятора, который суть костыли? Все равно, что взять колесо от феррари, покатать его по кругу и расстроиться, что у него "не те аэродинамические характеристики, как у феррари. Да и вообще почему-то движка нету..."
Господа, я все понимаю, но до абсурда не стоит же доходить... Кстати самый труЪ тест это К2 воткнуть в разрыв именно кранка. И послушать по очереди преамп АМТ и преамп от родного усилка. Это самый, имхо, честный и адекватный тест будет. Сравнение преампов в равных условиях. Или все равно "преамп обязан звучать сам по себе!!!" ?