Епт, парни! Я же говорю, что попробовал из среднего выхода. Звучит намного хуже, с искажениями, похожими когда педаль со спикерсимом в инпут включаешь. Не на всех усилках инпуты и ретурны одинаково работают. Включать в инпут вообще нельзя такое, даже если выход сделан, это ведь фильтр в фильтр получается и какой будет инпут в комбике/усилке предугадать не возможно.
2 MarichevS. А чего тут обьяснять))) Мортон гитару пишет чуть ли не круче всех на Украине. Если вы посмотрите видо от Олы, то у него тоже что не воткни все звучит ( причем примерно все в одном стиле). Я ж спецально ручки крутил во время сьемки, чтоб показать как что работает.
2 frolly. Надо было еще взять 5150))) У меня было несколько за все время. Смело скажу, что половину их легендарного тембра не получить без их мощника. Даже взятый звук с преамп-аута из 5150 звучит весьма посредственно в другие мощники или в спикерсим.
2 kardashin. Твой опыт с R2 просто лишний раз показыват что сама оригинальная Месса изначально УГ

. У меня были несколько винтажных дуал рект, и даже е-ревизия. Все равно звку у них слишком никельбечный и специфический. Д2 этот не мой, потому не знаю когда получиться че-то еще снять. Еще раз оговорюсь, что воткнул сначала именно в тот вход о котором вы все поете, но по искажениям было очевидно что из драйв аута все звучит правильнее. В любом случае это повлияло бы только на окрас выходного сигнала из Д2, а тут всетаки важно услышать разницу фактуры перегруза, в четкости, услышать как дека гитары звучит и как медитор по струнам шкребет.