Братья дорогие, я как инициатор ответов по теме хотел бы всех предостеречь в связи с некорректностью поставленного эксперимента.
Давайте по порядку.
1. Эффект можно определить как психоакустический, т.е. который сложно описать техническими терминами типа изменений АЧХ, задержек и прочее, т.е. ТОНКИЙ. Именно поэтому все мы описываем это словами "плотный звук", "пробивной бас" и т.д.
2. Запись против живого звука для такого рода эффекта - это практически полная смерть. Хотя в живую разница может быть точно четко и существенно ощутимой, на записи все "стирается" практически в 0. Поэтому записанный сэмпл, увы, не показателен. При записи существует огромное кол-во факторов, которые делают звук далеким от реальности, хотя бы положение микрофона, его тип (динамический сожрет всё что можно, или электретный - хороший что-то оставит).
3. И наконец тип усилителя и кол-во перегруза. Взят самый неудачный пример - 6-каскадный P1! В нем искажений море, звук самый нединамичный.
Я пробовал подключать 3 преда: М1, R1 и B1. И конечно самая эффектная разница слышна на М1 и R1, АЧХ которых заточена под oldschool. На B1 разница живьем тоже есть, но попроще. Если М1 и R1 преображаются многопланово, то у B1 всего лишь чуть меньше песка и чуть поплотнее бас. В первую очередь именно М1 и R1, которые по сути не являются метальными примочками, у которых более широкая полоса пропускания, специфический темброблок и возможность малого кол-ва искажений дают описанные мной раньше аккустические эффекты при увеличении напряжения питания. При этом, зная особенности записи и потери, которые при ней происходят, я не стал ее делать. Пробовать и слушать надо на живом звуке и на приличном аппарате, а не в наушниках - не поймите меня неправильно, никого не обсираю. Просто в кабинете размером с полстека все слышно значительно лучше, чем из наушников
Или подводя итог сказанному и говоря научным языком, разрешающая способность аппаратуры должна обеспечивать воспроизведение разницы звучания, которая зависит от источника питания.