Скажу своё мнение, не боясь вызвать волну непонимания и даже гнева в свой адрес!
Во-первых, нужно понимать следующее обстоятельство, для мастеров гитарного производства в мире просто нет ничего неизвестного, все тонкости и технология производства хорошо известны и понятны. Сушить древесину могут не только в Америке, но и по всему миру!
Мастеров-умельцев по работе с деревом на Востоке всегда было предостаточно по все времена!
Что касается применяемых клеев, лаков , инструментов, фурнитцры и электроники, то при международной кооперации это всё доступно в любой точке мира. Это для нас "советских людей" живущих долгое время за железным занавесом и до сего дня трудно поверить в то, что любые комплектующие можно заказать и получить от любого мирового производителя и не обязательно их делать самому на коленке в гараже! Производство гитар - это обычное сборочное производство не столь высокотехнологичное, как например производство бытовой электроники и гаджетов! В Китае огромный человеческий ресурс и нужно чем-то занять миллионы трудоспособного населения, так почему им не заняться полезным созидательным трудом?
А иначе они буду заниматься войной, другого не дано! И мудрое руководство Китая это прекрасно понимает! Не буду касаться качества изготовления и звука, вы сможете сами это сделать легко теперь даже за тысячи километров от восточной окраины России! Ещё 3-4 года назад гитаристы со всего постсоветского пространства с настороженностью относились к китайским репликам именитых брендов и пытались найти у них изъяны в качестве отделки или звуке, а сегодня НАКОНЕЦ-ТО для себя они сделали открытие, что качество с самого начала было великолепное, как говорится без сучка и задоринки, что по корпусу, что по грифу! Со звуком нужно понимать следующие вещи: итоговый звук любой гитары формируется из работы дерева и работы звукоснимателей, которые его снимают со струн! Оставим для объективности само звукоизвлечение как немаловажный фактор в формировании звука! И зная это в той же Америке начинающие музыканты-гитаристы убедившись в великолепном исполнении реплик известных брендов покупают китайские реплики себе и ставят американские звукосниматели и получают звук один в один как на более дорогих оригинальных брендах! ОПУСТИМ СЕГМЕНТ КАСТОМ- ШОП ИНСТРУМЕНТОВ чтобы не расстраивать их владельцев! В слепую при сравнении двух инструментов только музыкант с особым слухом и в особых акустических условиях помещения и высококлассного лампового комбика сможет отличить брендовый инструмент от китайской реплики при условии, если звукосниматели и струны стоят одного и того же бренда и калибра!
Всё остальное от лукавого!
ИТАК, для начинающих малобеспеченных музыкантов такая ситуация - ЭТО ПРАЗДНИК, и наборот, для владельцев настоящих брендовых инструментов ЭТО КОШМАР т.к. продать их уже по цене закупки когда-то просто НЕРЕАЛЬНО становится и такая ситуация будет усугубляться, что вы сами можете пронаблюдать! А трудолюбивые китайцы с каждым годом наращивая своё производство и качество разовьют свои фабрики, цеха, рабочие места до уровня мировых производителей и начнут их выдавливать с рынка своими невысокими ценами! В настоящий день в Китае, Корее, Индонезии уже давным-давно работают подразделения известных мировых брендов таких как Fernandes, Ibanez, Yamaha, Fujigen, ESP/LTD, ARIA, HOHNER, CORT, HAGSTROM, SCHECTER и других. И ЭТО МИРОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ - размещать производство в КИТАЕ, КОРЕЕ и ИНДОНЕЗИИ, где создан благоприятный инвестиционный климат, где есть стабильное предсказуемое политическое руководство страны занимающееся привлечением инвестиций для производства товаров народного потребления и озабоченное созданием новых рабочих мест для своих граждан и ликвидации безработицы и бедности!