Здравствуйте, у меня вопрос к опытным продавцам/покупателям. Купил процессор для игры вечерами в наушники, продавец уверял что всё нормально работает. Оформил всё Авито доставкой. На почте включить товар не дали (это и прописано в правилах Авито
), объяснили что они только за сохранность доставки.
После проверки дома выяснилось что процессор убитый в хлам, постоянно перезагружается, половина потенциометров живёт своей жизнью.
Написал в поддержку Авито на компенсацию, приложил видео с постоянной перезагрузкой, они отклоняют, им надо фото повреждений
Что делать, непонятно
... и добавил:Есть ещё дней 12 на возврат. Написал продавцу, он вроде тоже не против возврата, у него профиль там с небольшим числом продаж, так что может и удалиться. Само Авито пишет что оно только за сохранность отвечает
У кого-нибудь был опыт разрешения данной ситуации?