Бензол с подсветкой!!!
Не составило труда отличить Бензол от FM3, может просто уже как владельцу
, а если серьезно, цифру легко вычислить по выхоленности и от этого большей ограниченности, если звук вас "не раздражает" - будьте уверены, 90% что это цифра, но и не обольщайтесь, 90% что по итогу такой звук никого "не зацепит", увы)
Понятно, что в студии звук живого усилителя очищается и холется, проц старается дать уже готовый результат, поэтому сравнивать их в лоб на видео несколько неправильно. Качество звучания зависит от удачности динамика, качества микрофона, очень важен микрофонный преамп - ведь это то, что напрямую влияет на тот звук, который был захвачен микрофоном, и если преамп говно, то увы, чуда не произойдет) С процессором весь этот геморрой отпадает, но отпадает и вариативность, возможность нарулить что-то уникальное, каким бы совершенным не был алгоритм, он не сможет воссоздать физическую модель с абсолютной точностью, и неизбежно все игруны через эти аппараты будут звучать +/- одинаково. Другое дело захваты Кортекса или Кемпера, вы можете снять те особенности, которых уже добились на аппарате, запечатлеть их и использовать.
Важно все же понимать, что роль цифровизации сегодня сильно изменилась, если раньше это был компромисс в звуке, то сегодня у цифры неоспоримое приемущество как в звуке, так и в удобстве. Если вы не Иоанн Чиполино, и у вас нет команды техника и личного грузовика, если вы выступаете в маленьких клубах, а не стадионах и оперных театрах, то добиться приемлемого звучания с лампой хотя бы без лоадбокса с SPSIM и процессора будет очень проблематично. Начнем с того что даже 30 Вт лампового усилителя будет очень много. Не получится выкрутить оптимальный уровень, не получится прецизионно выставить микрофон, а для стерео уже надо как минимум 2 динамика. Тут проц бесспорно лидирует, и не смотря на то, что хедлайнеры по прежнему используют в турах лампу, простому смертному это недоступно, а результат с процем, в том числе из-за не умения добиваться звука от лампы в разных условиях, будет лучше.
Что же касается творчества, записи, студийной работы и поиска себя в этом мире, если конечно вы не ограниченный звуком "Black Album" или Чиполино идиот, то цифра тут по прежнему бессильна. Можно не ковыряться в Кастом Шопе и взять любой Mark от IIC+ до IV, вариативность звучаний просто чудовищная, и когда я слышу, что на Mark лекго испортить звук, я хочу смеяться. Испортить звук по настоящему, очень сложно, а вот нарулить то, чему фантазия среднего диваннера не сможет найти применение - очень легко, но опять же, это не вина аппарата. В силу своих несовершенств, от которых инженеры разрабатывающие проц заботливо избавлялись, чтобы вам нравилось "дж-дж", в силу отсутствия ограничений детализации алгоритмами, вариативностью замены ламп (разница между TungSol и JJ к примеру просто колоссальная), динамиков и прочей дребедени, все это может помочь добиться как совершенно нового уникального звука, так и получить более подходящий результат типажа, чем эталон типажа.
В заключение, хотелось бы добавить, что как ни крути, а лампа, она для единиц, для тех, кто умеет с ней работать, и самый ключевой фактор - кто этого хочет, без этих условий цифра всегда будет лучше, ведь там уже все сделали и настроили за вас)