Mr Y, Получается, но по другому. В принципе близкий вариант у Марков Месы. Так же у Фендера была попытка сделать что-то близкое. Надо обеспечить мягкий переход от клина в кранч и овердрайв с насыщением по всей полосе и гибкой рулежкой этих нюансов. По факту даже прегейновый эквалайзер не на столько важен, его можно и простым фильтром заменить. Ну и чистый мощник с достаточным хэдрумом.
Популярность, как по мне, за счет просто музыкантов, которые пробились высоко и заложили этот звук в головы населения. Далее тяга повторить и по итогу имеем "звук как и миталеки". По факту, сколько сталкивался (с копиями вестимо), клин нравится, овер очень не универсальный и узко-заточенный. Помню видосы, где показывают, что и в пониженном хайгейне все круто и клево, но в реальности там много откровенно лишнего. То, от чего избавляются в миксе. Знакомые, кто имеет дамбл-клон, или с примочками играют или имеют альтернативный аппарат под более классический перегруз.
ну и плюс все упирается во вкусы. Я, например, люблю более яркий и искрящийся кранч. А Дамблы давят серединой. Она хороша для синглов, с хамбами уже перебор. Приходится подбирать динамики, где середины не много. А с классическими для Дамблов ЕВМ12Л и т.п. получается не на столько ярко как хотелось бы.
Тот красный усилок был переделан в Марко-клон на основе М2С+ и М4 на 35 ватт. Просто в качестве эксперимента. Получилось так хорошо, что Wayman его отнял лет 5 назад и более не отдает.