codygain, Любителей работать в педалборд не так и много. Большинство предпочитает перегруз усилителя и без дополнительных свистоперделок. В итоге приходим к многоканальности, даже самой минимальной, с общим ТБ и т.п. Ну и ручка громкости на гитаре для дополнительных красок. Это самое распространенное среди моей клиентуры. Даже владелец Динелли немного жалеет, что не сделал два канала как я ему предлагал - разделить режим кранча, который и так есть в усилителе. Это буквально одна ручка в плюс. Но и в том виде как сейчас все устраивает и работает на концертах.
Это разработке уделено максимально внимания. Может и пойдет в серию, если появится на это спрос. Пока что спрос минимальный, в то время как на серийку максимальный.
А 4х6L6 - смысл? ЗАЧЕМ? Таскать в два раза бОльший вес ради минимального профита по объемности звучания? И где такое применять? Сказок очень много, толку мало. Хочется объем, ставим пару 6550/КТ88 на нормальный большой выходник и снимаем порядка 60 ватт. Получается чутка тяжелее типового 50-ка, но объем звука ближе к 4-х ламповым. При этом это не гроб шириной с кабинет и весом 25 кг. Да и если судить по запросам, 100-вт и более у меня спрашивают ну 2-3 раза в год, в итоге заказывает один, остальные берут 50-к и спокойно играют. 4-х ламповый есть смысл делать если надо микс ламп например, это интересно и по звуку аналогов не имеет. Скоро буду делать такой проект.