белка, Все понятно, и я фотками балую когда есть что фоткать. Панели готовы - отфоткал, прислал. Платы готовы, отфоткал прислал. И т.д. Проблему с платами я тебе описывал. Самостоятельно ее решил с горем пополам перелопатив пол интернета. Вроде Резонит принял все. На сл неделе буду оплачивать и далее в путь. На все это надо кучу времени, которой попросту нет.
А обслуживаются - да, местные приходящие идут отдельным графиком. А как по другому? Как и везде, есть время приема и время работы без приема. Каждый приходящий в среднем требует на себя порядка 1.5-2-х часов времени. Кто был у меня, это понимают.
Вообще вопрос "ответов" всплывает очень часто и регулярно. Я понимаю, что каждый хочет к себе особого внимания. Но это не реально. У меня нет колл-центра со штатом сотрудниц. Я один на все и вся. И если я вдруг не взял трубку, это не значит, что игнор, это значит, что я или занят и вырубил телефон, или за рулем на сложном перекрестке или еще что жизненное.