По режимам:
- включаешь Павер. Ждешь ну минимум секунд 5-10 и потом Стендбай. Выключать можно в любой последовательности
- Переключатель Триод-Пентод можно коммутировать когда угодно. Ни на что не влияет кроме своего режима.
И всё же если вообще обходится без стендбая при включении (и выключении)? Мне бы так даже удобнее было. Было бы так: просто стоит переключатель - на пентод, мы просто включаем повер . А после работы просто выкл кнопку повер?
Или это вредно, стендбай нужен таки для предварительного нагрева ламп?
Кто чего пишет.
Авторитетные журналы типо Guitar отдельную статью по этому поводу сделали, пишут, что вообще не нужен стендбай. Мол не будет 400В делать удар на холодную лампу, это всё херня.
Ну мне было бы так и хорошо. Вкл повер и выкл повер и не трогаешь больше ничего.
И ещё люди на форумах пишут, что переключатели стендбая всего 250В как правило. Они делают дугу если играться туда сюда с 400В лампами.
Понятно, что ничего не понятно. Лампы то жалко немножко.
Ну галетник на мощнике обычно все на макс ставят. Вообще не вижу в нем смысла. В остальном согласен - если раскрыть по звуку аппарат, то волне неплохо. Контора одна из толковых китайских.
p.s. фоткай карму, красиво выглядит!
Карму мне срёт каждый день один умалишённый. Я уже не обращаю внимания давно.
А так красиво, да.
Ваты крутилка на макс. Потому что отдача макс усиления выходных ламп лучше по звуку (читаемость, мощь, заполнение). Если уменьшать, то звук душит с "прибранным" характером. А на самом низу опускается до 27В, и делает при определённых условиях выходное жж (низковольтное), но с перекосом в НЧ. Звук этот жж можно использовать в определённых задачах, как и любой другой, но в общем случае по мне это хрень. Поэтому крутилка всегда на макс. А перегрузы внешняя лампа в инпут.
Если интересно немного фото трансов. Здоровенные оба. Один чего то там на 340В.
А сама коробка - крепкая толстая фанера (можно заметить). Что тоже для меня как бы интерес, после стружек прессованных.