0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
AZG, Спасибо за разъяснение, действительно удобно. А не мог бы примерно описать - как и чем отличается кранч и лид? гейн, характер перегруза? Может какие примеры приведешь? Заранее спасибо.
Кранч-лид. Различаются гейном и немного фактурой звука. Это пока пробный вариант, хоть и серийный. Лучше доделать и записать семплы, чтобы показать разницу.
В феврале уже точно будешь рассылать кранч-лиды? А то куча хороших педалей очень скучает без преампа
KurtOchka, Сделай регулировки ОС оконечника как в 5150 - Презенс-Резонанс. ТОгда количество низа будет управляться и получишь адекватный звук. Сделал как у 5150. Низ нормальный только когда регулятор Резонанс на минимум. Но звук в общем стал тоньше и рыхловатый. Больше идей нету что делать?
Как там делы? Как делы у трансов и шасси?
Трейнор будет собран в этом месяце?
Ну, силовик заказан
чей?
AZG, нашел наконец время покопаться в ревере, точнее в релюшке. Как я говорил нарряжение на диоде (катушке реле) 1 вольт вместо 12. Замерял диод + резистор рядом там то 10 то 12 вольт скачет. Закоротил этот резистор проволочкой. Нескотко секунд гудения. И ревер отрубился! Ура! Убрал проволочку. Ревер начал включаться и выключаться от футсвича. Но иногда срабатывает только через несколько секунд. Иногда гудит потом срабатывает. Иногда не срабатывает. Короче какая-то деталь явно глючит, вопрос - какая?