Накатаю и я небольшой обзорец трёхканального напольника Facegrind от Азнаура. Фотки тут где-то выкладывали - очень сексуальный чёрный аппарат с тремя кнопками и пригоршней крутилок. Сфоткаю на днях педалборд - выглядит в окружении остальной рыбы очень серьёзно.
Начну с того, что года полтора назад мне приехал двухкнопочник (клин, лид1, лид2) с серийным номером 0001. Я очень обрадовался звуку и размерам и мигом продал Carvin QuadX. Счастье длилось долго, до тех пор пока мне уже невтерпёж стал нужен кранч и я снова стал наводить с Азнауром мосты дружбы и согласия и задавать вопросы по решению проблемы... Азнаур показал фотки трёхкнопочного чуда с кранчем и я мигом согласился стать его хозяином. Итак.
Первым делом на репбазе мы его открыли в компании двух более-не-менее серьёзных кишинёвских паяльников. Внутри всё просто высший пилотаж – заводская плата, филигранная пайка, жгуты. Работа вызывает нереальный респект – внутри Энгла и Карвина, куда я лазил, мягко говоря, не красивее.
Второе – по сравнению с первой версией прибора, появились раздельные громкости на искажённые каналы и презенс на оные плюс тумблер, немного смещающий серединку повыше. На чистом возникла кнопочка брайт (которая добавляет фендеровского звона в звуке) и регулятор гейна. Максимальный гейн на чистом прикранчовывает это канал – я гейню наполовину. Так чтоб уже стекло появлялось, но не стреляло. Третья кнопка включает дополнительный регулятор громкости, так что возникает ещё одно измерение в миксе.
Вероятно из-за того, что корпус стал заметно просторнее и проводку можно было разрядить, этот преамп шумит намного меньше своего предшественника. Можно сказать, что я теперь тихий как мышь зимой. Раньше на меня в паузах косились, если вовремя не мутировал сигнал или не переключался в клин. Кроме того меня слегка не устраивало то, что у меня не было запаса по высоким. Хотя предыдущий пред весьма сбалансирован и не вызывал проблем при игре в разрыв Маршалов, Фендеров или Воксов на концентах, в Энгл Файрбол (мой репетиционный вариант) он гундел. Тут проблема в оконечнике этот аппарата и моей гитаре – она тоже очень жирная. Строимся в До, и это ещё один повод. Окей, мне полюбому надо было сдвинуть спектр аппарата в сторону верхов. Новый Фейсграйнд эту проблему устранил сразу. Частично это и заслуга ламп – Азнаур посоветовал лампы TungSol взамен EH. Тангсолы вообще очень сильно "чистят" звук, гейна психологически кажется меньше и вехняя серединка у них прозрачная из маленьких звонких пузырьков. Эти лампы созданы для чистого канала и кранча. Хайгейн же по сравнению с ЕН выглядит так, как если-б вы сменили старые засаленные струны на новый комплект.
По функциональности аппарат просто непоборим пока никем из того что я знаю. 3 полноценных канала и дополнительная громкость под ногами. Спикосим (которым я не пользуюсь) плюс возможность внутрях джемперами переключаться на несколько типов спикосима. Кроме того на спикосим есть сенд и ретурн, что в случае какой-то засады на концерте позволит мне не лажануться со звуком и без бошки и воткнуться в линию засимулировав и обработку, которую можно пустить в эту петлю. Эргономичный форм-фактор, заводская покраска и красивое лого.
Оценки: 10, 10, 10, 10. Азнауру большущий респект!!!