Всем привет, как-то брал усилок у Barty, оплатил, получил, все прошло нормально и вопросов не возникло. Как собственно и должно быть. Мой благодарный отзыв выше.
Но сейчас отзыв другого характера. Как товар представлен, и как дается информация покупателю, то есть вот сейчас непосредственно, мне.
В общем, никакой "прозрачности" в представлении товара. Наоборот. В общих чертах – ни на одном фото усилителя нет его углов (конкретика не нужна считаю), на вопрос в каком они состоянии ответа не получил, задав второй раз его, опять уклончивые фразы. На третье уже напоминание я услышал что усилитель б/у и продавца самого, когда он покупает усилитель б/у, его это не волнует. А меня вот, представьте, волнует и очень сильно, потому что от этого зависит его цена. Сбивать ее я не собираюсь, но и покупать дороже реальной стоимости и вслепую как-то не очень. На мою фразу, что есть вопросы по усилку, по фоткам не понятно, а вслепую только лох купит, мне ответили дословно: "по себе других не судят", что в данном контексте уже считаю хамством.
Причины для вопросов, например, расцарапаные (я не могу понять – как так можно было сделать, мне не ясно что там, насколько метал продрали) и закрашеные настройки около ручек на передней панели, по фото видно. Спрашиваю – что там? Ответ: "Это отмечены настройки. У двух ручек всего." Я присылаю его же фото, где отмечаю все места с этими отметинами (у всех ручек почти нацарапано, двух не видно из 14) где-то легонько, а где-то непонятно что вообще.. Ответ: "пригляделся, ну да, вроде у всех почти". Если наклейка о ремонте (Repaired - это просто так не клеют), проводимом ранее, обычно всегда люди интересуются у прежнего владельца, что именно менялось (что горело). Если такой инфы нет, поверьте, ее умолчали просто. Кто-то в цепочке знал и не сказал следующему. Но человек профессионально занимающийся продажей усилителей не мог такое пропустить. Мне ответ был - "не в курсе".
Есть рынок, и есть стоимость, которая разная у вещей в различном состоянии убитости. Это всем понятно.
И именно это является оценочным критерием.
Ну нельзя за дохлую лошадь просить как за живую, это неабалаво самое настоящее. Тогда не называйся "прозрачным" и "честным продавцом".
При наличии косяков, обычно именно их отражают на фото, таких продавцов называют "прозрачный", а когда что-то скрывается, типа не намеренно совсем – ну вот такие фото, например, называется по другому уже. И для покупки, тем более на расстоянии, чтоб покупатель мог решить, устраивает ли его или нет, он должен видеть это состояние. А раз его не видно, при чем именно проблемные места (видимо считает продавец), то и вопросов меньше будет и не заметят может быть, и купят по цене, как будто этих косяков нет.
В общем,
Удачных всем покупок.