Автор Тема: Black list, случаи кидания при покупке гитарного оборудования и гитар. Флудилка.  (Прочитано 293804 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pauli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • GURU Guitars
Обычно пишут о кидалове со стороны продавцов, но бывает и наоборот.

Подробный рассказ о том, как меня пытались развести два товарища из Калининграда:

http://vk.com/topic-30364875_28193433

Оффлайн Morthvargr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3246
  • ^death metal^
Pauli, да вы оба виноваты :7:

Оффлайн Lowbobybob

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 982
Обычно пишут о кидалове со стороны продавцов, но бывает и наоборот.

Подробный рассказ о том, как меня пытались развести два товарища из Калининграда:

http://vk.com/topic-30364875_28193433
Шедевр  :rofl:

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Гайка анкера на видео действительно под отвертку, ЕСЛИ был винт или горб анкер не поможет, поэтому покупатель мог посчитать его нерабочим, топлок криво стоит... Не видно каких-то противоречий в их притензиях которые бы указывали на вранье  ???

Оффлайн Pauli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • GURU Guitars
А Вы полностью читайте, до самого конца. И ответы мастера этого тоже почитайте, в которых он признается, что они с покупателем пытались за мой счет сделать еще и экранировку!!! и лады новые поставить (хотя за старые лады покупатель получил приличную скидку и в претензиях утверждал, что я должен ему 4000 исключительно за шлифовку накладки). Это по-вашему не вранье? Не Развод? Я уже не говорю про клевету, угрозы и шантаж.
Про гайку я тоже там дал подробный ответ. В тот самый момент, когда анкер стал волшебным образом снова исправным, эта деталь полностью утратила какую-либо важность.
Я напомню, что мне целый месяц втиралась байка про неисправный анкер, и даже в первое время нахождения гитары у мастера мне рассказывалось, что анкер неисправен. После того, как я попросил предоставить мне аргументы, покупатель пообещал сделать все "сегодня/завтра", но на деле эти ребята присели на попу на целых 4 дня!!! Не было ни слова о найденных горбах и винтах и о том, что анкер оказывается на самом деле исправен. Все это я узнал только по их видео. Так кто им мешал показать на видео этот горб и винт? Зачем они его якобы убирали и только потом снимали видео? Противоречий говорите нет? И это только часть.
Читайте внимательно тему по ссылке, обсуждения под ней и ответы этих клоунов и всем вам станет ясно как день.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2013, 12:41:18 от Pauli »

Оффлайн elf2000

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
Pauli, у Вас чувствуется антипатия к мастеру который вообще в этой истории лицо не причастное. По крайней мере его причастность не видна. И ощущение, что это как раз Вы решили воспользоваться случаем и "наложить" мастеру под шумок, мотивируя тем, что и покупатель и мастер из одного города - следовательно в сговоре. По выложенным скринам складывается впечатление, что Вы отказались изначально принимать какие-либо претензии. И, если честно, для меня выложенные скрины не в Вашу пользу. Не думаю, что большинство хладнокровно воспримет отказ в претензиях. А сгоряча можно и не такое сказать.

Оффлайн Pauli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • GURU Guitars
elf2000, а с чего у меня должна быть к нему симпатия? За то что с самого начала он хамил и вел себя как быдло? Или за то, что потом распространял обо мне клевету? А когда с него спросили аргументы, то ничего внятного он ответить не смог и даже на время удалил посты со своей страницы. С чего вдруг я должен уважать такого человека? За свои слова нужно отвечать. Он этого сделать не смог.
Или по-вашему мнению можно во всеуслышание поливать кого угодно грязью и при этом не иметь на это никаких фактов?
Я же предоставил факты своей правоты: фото и аудио этой гитары, пришлось даже вызванивать и беспокоить гитариста, который заходил слушать гитары и играл именно на этой гитаре.
Мне лично нет дела ни до каких-либо мастеров, я терпел хамство и слушал ложь в течение месяца, всю это тему я создал только после того как мне стали угрожать и вымогать с меня деньги и после того, как этот "непричастный мастер" безосновательно сделал те самые злополучные посты. Хотя даже после всего этого я пытался разобраться и попросил сделать фото и видео неисправностей. Получил это издевательское видео "доказательство" и очередную порцию угроз. И только после всего этого мое терпение лопнуло и я вынужден был обо всем этом рассказать, при этом я призвал к диалогу и покупателя и мастера.
Как я могу признавать то, чего не было и то, чего мне не могут даже показать? У покупателя между прочим был целый месяц до этого, чтобы хоть раз продемонстрировать факты неисправности инструмента, вместо этого он решил меня шантажировать и трубить везде, что у гитары неисправен анкер. Это тоже по-вашему нормально?
Или может быть для вас ничего не значит тот факт, что под шумок с меня обманным путем хотели снять не только стоимость непонятных и не показанных винтов и горбов, но и экранировки, к которой я вообще никого отношения не имею, и за замену старых ладов на новые, хотя покупатель получил приличную скидку на гитару по этой причине.
Откуда такая симпатия к врунам и аферистам?

... и добавил:

Да и чего только стоят их друзья и фейки, которых они на меня натравили  :pozor:
Люди уверенные в своей правоте себя так вести не будут.

Мне лично абсолютно все равно по сговору они пытались это сделать или просто по собственной глупости. Главное то, что факты обмана на лицо и эти товарищи даже не попытались хоть что-то объяснить и доказать, а предпочли просто слиться.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2013, 15:51:53 от Pauli »

Оффлайн elf2000

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
Хорошо, допустим мастер был груб и про посты я ничего не знаю, но Вы же сами поступаете точно так же. Подвернулся случай ответить тем же - клеветой. Доказательств его причастности к истории я не увидел. Покупатель получил гитару. Увидел какие-то косяки, которые сам не знает какие, пишет Вам, получает отказ, опускает руки и несёт мастеру исправлять. Мастер выставляет ценник за свою работу и приступает к ремонту. Тут Вы пишете, что давай фотки, посмотрим. А мастер уже сделал всё. Ну и чего теперь предоставлять? Мастер требует с покупателя заработанные им деньги, покупатель, допускаю, не чист на руку и предъявляет всю сумму Вам. Тут конфликт-то между Вами и покупателем. Вы же решили и мастера сюда приплести. Причём, замечу, не гнушаясь оскорблениями со своей стороны. Ну и чем Вы лучше?

Оффлайн Pauli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • GURU Guitars
elf2000, я смотрю Вы заняли глухую "промастерскую" оборону и никакие факты Вам не довод, как знаете, я просто искренне Вам желаю самому никогда не встретиться с такими людьми.
1. Не груб, а как обыкновенное быдло. Это очень разные вещи.
2. Случай не подвернулся, его спровоцировал сам мастер, своей собственной клеветой и оскорблениями, которые он не смог никак обосновать. И я уж точно этому случаю совсем не рад. Раз уж Вы меня решили сравнить с ним, то зайдите на мою страницу в ВК, есть там что-нибудь о нем? А потом зайдите на его страницу... Еще что-то нужно объяснять? Говорите я его оскорблял, цитату пожалуйста. "Клоун" - это не оскорбление, это констатация факта и литературный псевдоним. Я никого грязью поливать не собираюсь, я призвал его и покупателя к диалогу и ответу за свои слова, угрозы и ложь. Или может быть Вы считаете, что мне нужно было толерантно и вежливо заплатить этим "уважаемым" товарищам 4000? Самим то подумайте что говорите. Почитайте тему внимательно, там Ваш достопочтенный и ни в чем неповинный "мастер" показал себя во всей красе. Не ответил ни на один вопрос, зато посыпал лично меня разнообразными оскорблениями и удалился. Говорите мастер не при чем? Адекватный мастер не стал бы никого оскорблять, не стал бы постить и распространять клевету (а он это сделал между прочим самым первым, как только гитара оказалась у него, и тут же совершенно сторонние люди попросили аргументов, которых вполне естественно не получили), не стал бы натравливать на меня своих друзей/фейков и ответил бы на все вполне резонные вопросы. Но кроме оскорблений ему ответить было нечего.
Я не собираюсь быть лучше или хуже, просто я знаю, что я прав, и я отстаиваю свою правоту. И я ее отстоял. Тема закрыта.

Оффлайн elf2000

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
Ну и хорошо. Я не занимаю ничью сторону. Просто делюсь впечатлениями от прочтения темы. То есть у меня сложилась убеждённость, что здесь два разных конфликта.

Оффлайн Cyberwolf Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Господа, давайте не будем тут устраивать чат. Есть реальный негативный опыт, пишите. Максимум это должен прозвучать ответ от обратной стороны с разъяснениями. Все.

Оффлайн Dewswimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Intruder Incorporated - guitarplayer
    • death metal band
www.rockstargear.ru - заказывал топ-лок на семиструнку, пришел шаллеровский, продавец сказал, что отличий нет и все стандарты едины. В итоге топ-лок у меня торчит с одной стороны на 1-1.5мм, что несмертельно, но и нехорошо. Когда отписался ему об этом, завел речь о замене, он мне сказал, что брака в продукции нет и он не при делах. Хотя до покупки я задавал вопрос о совместимости. В итоге пришлось писать на  оф сайт шаллера, уточнять , почему так, где мне сказали, что стандарты топ-локов все же разные, и к ибанцу лучше само собой брать готох, чтобы перестраховать себя. Само собой, возврата денег или замены никакой мне не было не предложено, не сделано

Во первых я уточнял, что именно Шаллеровский топ лок. У шаллера единый стандарт семиструнных топ локов. И нет размеров типа R2, R3 и прочего.. Кому то подходят кому то нет. Я не могу все модели гитар знать к каким подходят. Брали люди так же на ибанез и все было в порядке.  Отписался клиент спустя более чем 2 месяца, что само по себе странновато. Менять как бы особо не на что так как все топлоки одинаковые, прислал фотографии еще 3-х деталей, и готох ко всему прочему не вожу. Возврата денег никто не просил. Переписка сама собой потом прекратилась.

Если бы человек попросил предоставить размеры точные - я бы померял и скинул, без проблем. такое уже не первый раз было. Люди просят я меряю - вместе принимаем решение. а тут высылаешь, и спустя 2 месяца - мне не подходит...


Оффлайн EV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Продавец Dreaming11, продажа товара не соответствующего описанию. Вот тут есть отзыв с фотографиями https://guitarplayer.ru/index.php?topic=279232.new#new

Оффлайн Dreaming11

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1223
Продавец Dreaming11, продажа товара не соответствующего описанию. Вот тут есть отзыв с фотографиями https://guitarplayer.ru/index.php?topic=279232.new#new
Егор, ваш пост характеризует работу транспортной компании и к моей деятельности факт произошедшей некачественной доставки груза компанией ПЭК не имеет никакого отношения, т.к. у меня имеются доказательства заявленного состояния груза на момент отправки и я их вам предоставил. Кабинет был в прочной упаковке из картона, без каких-либо следов повреждений. Плюс была заказана жесткая обрешетка. Произошедшее во время транспортировки груза по РФ - не является зоной моей ответственности. Коробку потеряли, обрешетка сделана абы как и вдобавок вы писали, что он был весь мокрый.
Возможные варианты решения проблемы непосредственно с компанией ПЭК я вам предложил, в данной ситуации это все, чем я могу вам помочь, т.к. качество предоставляемых ТК услуг (обрешетка, погруза-выгрузка, условия перевозки и тд) в мою зону ответственности не входит.
Все претензии вам необходимо было направить непосредственно при получении груза по факту выявления нарушенной упаковки и обрешетки непосредственно в транспортной компании.
Мой вывод: любое отправление будет подвергаться описи в присутствии сотрудника склада и обязательному страхованию на полную стоимость. Только таким образом можно гарантировать сохранность груза. В любом другом случае никакая транспортная компания не даст гарантии 100% сохранности груза - читайте внимательно договор ТК.

Оффлайн EV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Цитировать
у меня имеются доказательства заявленного состояния груза на момент отправки и я их вам предоставил
Вы ничего мне не предоставляли. На фото нет серийного номера, вообще ничего что доказывает что это именно этот кабинет. Фото упаковки я то же не видел.