А я вот продублирую Hellcrown - омерзительнейший подход к клиенту и тотальное рас****долбайство Андрея вчера неприятно поразили.
История кратко: у них на продаже висел интересующий меня бридж. Штука довольно редкая - поэтому интерес большой. Чтобы не обвинили в нищебродстве - ставиться будет на Gibson Custom '77, и это у меня - не единственный Гибсон.
Написал продавцу, 3 раза спросил, точно ли поставили в бронь, не нужно ли перекинуть им предоплату для гарантии и точно ли я выезжаю к ним в воскресенье (сейчас командирован в Подмосковье, добираться до указанного места в целом 1,5 - 2 часа).
Нахожусь в Москве, время на часах 15:30, ловлю в метро звонок от Андрея. Привожу примерный диалог:
- Ээээ, аааа, тут такая ситуация неловкая получилась, вот
- Что такое?
- В общем, не получается
- Что не получается?
- Ну, вот, я думал, он у меня в столе лежал, а я сейчас позвонил, а мне сказали, что его на комиссию оставлял друг директора и он его забрал вчера
- Андрей, что за бред, давайте более внятно
- Ну, бридж, я думал, он у меня в столе, а его забрали вчера, вот, не получится теперь
- Андрей, что за бред, Вы же поставили его в резерв и предупредили всех в начале недели, когда мы с Вами договорились, ведь так?
- Ну, я думал, он у меня в столе, а его забрали
*Прим. переводчика - уже много лет убеждён, что за слова "я думал" сотрудников нужно сажать на кол. Обычно под этими словами скрывается детский тупизм и вера в деда Мороза и авось, а не зайчатки логического мышления*
- Хорошо, Андрей, бридж вчера забрал человек, оставлявший его на комиссию, но он же его не продал за сутки? Дайте мне его телефон, мы всё решим
- Нет, я не могу дать Вам его телефон, это - знакомый директора
- Андрей, ну дайте мне телефон Вашего директора, в чём проблема-то?
- Нет, я не дам Вам его телефона, это - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК, он не будет с Вами разговаривать.
- Почему он не будет со мной разговаривать?
- Потому что он - очень серьёзный человек, у него нет на ТАКИХ, КАК ВЫ времени.
*На этом моменте я вскипаю и коротко объясняю человеку, чем занимаюсь, кто есть в записной книжке и что не следует со мной позволять себе ТАК общаться*
Далее идёт итерация последнего абзаца в течение 10 (!!!) минут, когда Андрей рассказывает, что не будет мне давать ничьих телефонов, срывающимся голосом с нотками истерики хамит мне, говоря "Что Вы от меня хотите - этот вопрос закрыт!", "Вы ничего не получите - что Вам надо?!", "Я Вам ничьих телефонов не дам, смиритесь!"
Напомню, что речь идёт о моём желании КУПИТЬ У НИХ выставленный у них лот, а не наоборот
Послушав этот поток сознания, я открыто говорю, что спокойно сейчас подъеду к ним в магазин и добуду очным порядком любые телефоны хоть директора, хоть главы пожарной безопасности здания явочным порядком без всяких проблем. После этого ВНЕЗАПНО появляется согласие прислать мне телефон директора.
Директор - отличный мужик, всё выяснили за 1 минуту, никаких проблем, сразу же прислал мне телефон продавца бриджа, с ним - тоже без вопросов. Пришлось, правда, ехать через пол-Москвы ещё полтора часа по морозу. Но это же МНЕ надо, ведь так? ...
Резюме: омерзительнейший подход к клиенту. Такой жести я не видел годов так с 90-х. При этом сам человек ЧУЕТ, что директор его за такую работу явно не похвалит, поэтому сначала скрывал координаты и пытался слиться, а потом присылает в личку такое: