Да нет. Сайбер, речь не об том.
Все же банально: если ты изловчился создать хороший девайс с правильной ценой, то уж сделать приличную витрину для своего товара ты просто обязан. Ведь сколько примеров когда вполне себе заурядную аппаратуру продают по неприлично высоким ценам. И это только благодаря рекламе!
Понятно, что у наших кастомщиков таких средств нет. Но уж сделать презентабельный сайт и предоставить максимум информации о своем товаре можно. По сути, сайт, в данном случае, является чуть ли не единственной витриной для товара.
Возвращаясь к вопросу о цене.
Ведь не все и не всегда ищут товар когда в кармане есть заветная сумма. Лично я например задолго до планируемой покупки готовлюсь. Просматриваю сайты, интернет-магазины, езжу по магазинам города. Лично мне на этой стадии, когда еще и денег то нет, вступать в переписку не хочется. Просто подсознательно я сразу забываю о производителе, цену на чьи девайсы я не нашел. Сколько раз так было. И уверен что не я один такой.
Все просто. Бизнес должен быть клиентоориентированным. Только тогда приходит успех.