всем привет. я вернулся в москву, номер не менялся, адрес тоже, прописка и подданство тоже
всем кому, что нужно рассказать или ответить на любой вопрос, звоните, пишите.
Stompbox, надеюсь я ответил на все вопросы. Читать весь этот пост не стал, но примерно понял о чем тут вся полемика. Есть главное объяснение- весь этот "бизнес" завязан на вторых и третьих лицах/организациях, гарантии которых не всегда на 100% воплощаются в реальность. В итоге страдают все кроме этих вторых и третьих лиц/организаций.
Всем удачи и не ссорьтесь
Peace.
Хорошо, что вы не пропали. Но раз уж тут пошло обсуждение вашей деятельности, объясните мне следующий момент. За что вы получаете свою комиссию? За то что вы зарегистрировали банковскую карту ВТБ в пэйпале и расплачиваетесь ею зарубежом и на ебее и высылаете товар обычными каналами почты? Покупателя в последнюю очередь интересует на чем и на ком завязан ваш "бизнес". Если вы не можете вовремя и в должном состоянии предоставить услугу, то вы обязаны возвращать деньги. И уж сбрасывание звонков, отсутствие коммуникации - это вообще ни в какие ворота. ЭТО ВООБЩЕ ОСНОВА ВАШЕГО БИЗНЕСА!!!
Я вот во всех этих историях не понимаю двух вещей.
Первое, почему люди которые ездят по заграницам не перенимают опыт обслуживания который есть ТАМ? ТАМ покупатель всегда король. А если не король, то см. п. 1. Зачем вот этот весь совок?
Второе, почему вы сами своими действиями доводите до публичного обсуждения, которое чаще всего (вне зависимости вы правы или нет) накладывает отпечаток? Мне это вообще непонятно. На кой хрен вы сбрасывали звонки-то? Были зарубежом? У меня в роуминге всегда определяется звонящий. Сняли бы трубку, успокоили бы покупателя. Потратили бы 2-3 доллара за минуту разговора - и этой темы бы не было. А тут.. 10 страниц уже накатали. Вам это на руку? Или вам все равно на свою репутацию
Вот хоть убейте, я не понимаю этих двух моментов.

p.s. Комраду стопмбокс удачи в возвращении денег либо товара!