Автор Тема: Boyarsky Custom Guitars  (Прочитано 6399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bree Gein Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Boyarsky Custom Guitars
« : Декабря 05, 2020, 23:35:55 »
Доброго времени суток всем неравнодушным к окологитарной тематике.
Хочу предложить вашему вниманию свой рассказ о том как я связался с таким производителем , прости господи, кастомных гитар как Никита Боярский ( он же Boyarsky Custom Guitars ).
Этот рассказ несет в себе негативный окрас, пишу для того, чтобы будущие возможные клиенты этого бренда еще раз задумались стоит ли оно того. Я со своей стороны абсолютно не советую данного производителя. Фотографии и ссылки на видео-пруфы прилагаю.
Дело было в июле 2019 года. GAS не давал покоя, захотелось экзотики, решил заказать мастеровой инструмент и , так уж вышло, выбор мой пал именно на контору Никиты. Опыта заказа инструмента с нуля у меня до этого не было, тем не менее , решил нырнуть в этот омут с головой.
Сформировал ориентир того, что мне нужно, написал Никите - погнали.
Стоимость инструмента озвучили в 74.000р. , предоплата 30.000р. для старта производства.
Старт производства, со слов Никиты, начался 15 июля 2019 года. Ориентировочно , "если успеют", инструмент обещали к октябрю. Срок крайне не велик, однако, надо уточнить тот момент, что я подобрал инструмент, который был уже, якобы, в производстве, процесс которого был приостановлен из за большого объема заказов. Соответственно , я оплатил предоплату, чуть поменялись спеки - производство продолжилось, но уже инструмент был забронирован за мной.
9 августа решил таки поинтересоваться, нет ли определенностей со сроками производства. Обещали "скорее всего"  в течение следующих трех месяцев все сделать. Соответственно, думаю, к декабрю приедет гитарка.
Дабы не расписывать слишком много спойлер – гитару я получил 11 февраля 2020 года. Таким образом срок изготовления составил почти 7 месяцев. Да, это не то, чтобы долго, иногда в очереди и дольше можно подождать инструмент, но во-первых это ни разу не три месяца, как обещал Никита , и во-вторых… Через что мне пришлось пройти – это нечто) Такое ощущение, будто я должен был заставлять Никиту не забывать про мой заказ. С его стороны это постоянные «невероятные» истории о том почему он и его команда задерживаются. Тут вам и просто «возникла задержка» и «сложности на сборке» и проблемы с электроникой , и попадание в больницу самого Никиты. Да, в жизни всякое бывает, но когда тебе пишут что-то вроде «сорян, завтра скину фотки» , а на деле ты еще через неделю ничего не получаешь – такое себе. Задержки можно понять и простить, но в данной ситуации это все выглядело так, будто «заказ оплачен ,киент подождет и никуда не денется». Откровенное наплевательское отношение к срокам, которые Никита сам же и устанавливал на протяжении всего процесса.
Ну да ладно, гитара таки через тернии задержек  уехала ко мне. Получил инструмент, как и сказал, в феврале. Надо сказать честно, первые впечатления меня порадовали. Гитара соответствовала всем обговоренным моментам. Например, профиль грифа сделали так, как я и хотел. Спасибо хоть на этом.
Дальше веселуха продолжилась – у Boyarsky cg свои звукосниматели со всеми потрохами.
Скажу сразу – знал бы я что оно из себя представляет – ни за что бы их не оставил, а настоял бы на интеграции нормальной электроники и звучков. Заявленная система регулировки резонансной частоты звукоснимателей – фуфло, на мой взгляд, которое просто бесполезно. Перегруз – вата ватой , гитара попросту бубнила, ни о какой резкозти и читаемости не было и речи, чистый звук – забудьте. Если интересно, на ютюбе есть видеообзор на именно мою гитару – можете посмотреть как «оно» звучало.
Кроме ужасного саунда, гитара фонила так, что на ней разве что лютый нойз можно было писать – помехи присутствовали просто на всех частотах вообще всегда. Фактически, писать чистовой материал через данный инструмент было не возможно. Гитара грузила даже чистый канал. Единственное, что в ней было хорошо – это пъеза. Там все норм.
С проблемой по фону и сигналу гитары я обратился к производителю. Экспертами из компании Боярского было определено, что у меня в доме/на студии/на реп точке, а также у моих друзей дома попросту плохая электропроводка, с землей проблемы и вообще гитара ни при чем. Т.е. все играют на разных инструментах в разных, напомню, локациях ( в том числе и в музмаге )- все хорошо. Подключаем боярского – сразу проводка становится плохой вместе с заземлением. Удобно, да.
Тем не менее, гитару было решено отправить на доработку ( было решено «пассивно-активную» систему сделать просто пассивной.).  Перед тем, как отправлять гитару, я , естественно, как ответственный гражданин ослабил струны на инструменте и , о чудо, у меня отвалился порожек. Т.е. просто взял и вывалился сразу после того, как я ослабил натяжение струн.
Сказать , что я был удивлен – ничего не сказать. Не смотря даже на такой явный косяк, который в любом случае требовал вмешательства производителя, мне было заявлено, что пересыл для доработки инструмента я оплачиваю сам в полном размере. Здорово – т.е. покупаешь дефектный товар – чтобы его вернуть тоже заплати.
Но и это еще не все!) Когда я получил инструмент после доработки я заметил еще одну вещь – у меня попросту отклеилась кнопка включения подсветки на гитаре. Просто провалилась в отсек темброблока и все на этом. При этом ГИТАРА АБСОЛЮТНО НОВАЯ И ПРИЕХАЛА ИЗ мастерской. На этом я уже не выдержал и заявил Никите и об этой проблеме и о том, что меня, мягко говоря, не устраивает такое отношение. На что Никита, в свою очередь, решил ответить лишь гордым молчанием – молодец, очень ответственная работа.
Также хочу отметить внешний вид инструмента. Заявленный «огненный клен» на топе выглядел крайне уныло, подобно шпону. Для сравнения прилагаю фото того, как фигурный клен выглядит на нормальных бутиках. Сам топ по толщине также вызвал вопросы – в некоторых местах ( напр. Место крепления грифа ) он был просто до неприличности тонким. Паз в отсеке некового датчика , такое ощущение, что пальцем ковыряли. В общем, смотрите сами на фото и вы увидите.

Если подытожить – я пожалел о том, что заказал инструмент у боярского. Хотел индивидуальный инструмент под себя, а по факту получил сплошные прокаты и отговорки по срокам, нервотрепку и некачественное исполнение в целом.  Плохой саунд и необходимость доработки ( планировал менять звучки на нормальные ). Исходя из всего вышесказанного никаких положительных эмоций инструмент уже после себя не оставлял и был благополучно слит.
Я ни в коем случае не несу цель оскорбить Никиту и его команду, я был бы рад поддержать отечественных производителей, тем более дизайны у Никиты , действительно, интересные. Также , не говорю о том, что это на постоянной основе у них так – это рассказ именно о моем личном опыте. Однако, скажу точно- после такого, как-то неохотно теперь буду заглядываться на мастеровые гитары и причина у этого только одна – Boyarsky cg.

Ссылки на видео :
https://vk.com/video220819170_456239236
https://vk.com/video16608267_456239367
https://vk.com/video220819170_456239223
https://vk.com/video220819170_456239222







« Последнее редактирование: Декабря 05, 2020, 23:53:50 от Bree Gein »

Оффлайн Хронограф

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 604
Re: Boyarsky Custom Guitars
« Ответ #1 : Января 23, 2022, 16:00:47 »
На Авито висит объявление о продаже Boyarsky Custom Holy Diver. Нашел короткое видео на ютубе именно с этой гитарой.

Мама дорохая :pozor: Такое нельзя выкладывать! Чистый никакой. Когда мужик пытался какие-то риффы изобразить на перегрузе, я сначала думал что это прикол такой. Оказывается, нет :7: Какая-то муть и каша, как будто осциллограф сломанный включили :pozor:

Это его родные активные датчики, я так понимаю. При этом видео выложено на канале Боярского.

Чур меня чур :pozor:

Оффлайн МужиГГГ

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Тут не на что смотреть!
Re: Boyarsky Custom Guitars
« Ответ #2 : Января 24, 2022, 07:54:29 »
Тысяча чертей!!!

Оффлайн TORMETOR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 447
Re: Boyarsky Custom Guitars
« Ответ #3 : Февраля 12, 2022, 22:23:54 »
На классических гитарах например, пороги тоже не клеят, просто они лежат под натяжением струн ;)

Оффлайн Алексей Е

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193
Re: Boyarsky Custom Guitars
« Ответ #4 : Февраля 27, 2022, 20:26:24 »
готовое изделие выглядит вполне аккуратно. хотя на фото с названием " паз в отсеке нека " видно, как позорно, со щелями приклеена окантовка . сроки задерживать это нормально - все мы люди, все человеки. а вот о проблемах клиентам не надо отчитываться. надо всегда рапортовать бодро.

... и добавил:

ну и кстати, давно как то, был подписан и на эту группу в том числе, так вот, там было понятно, что боярский это просто владелец бренда. а мастер там его дядя с другой какой то совсем фамилией. так что попадание в больницу конкретно брендовладельца теоретически никак не должно влиять на выход готовой продукции
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2022, 20:29:08 от Алексей Е »

Оффлайн Алексей Е

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193
Re: Boyarsky Custom Guitars
« Ответ #5 : Июня 16, 2022, 20:40:06 »
привет всем. давненько тут не был. недавно и мне довелось поколупаться в боярском, на ремонт приносили. я не буду сейчас выискивать мелкие косячки, заснимать их на макро, и кричать истошно - смотрите вон чего!... хрен с ними, с косячками. расскажу лучше про электронику. она в боярском крайне необычная. в первую очередь тут нет всем привычной переключалки датчиков ( и кстати, если кому захочется её приколхозить, то тут большой облом - толщина корпуса 35 просто не позволяет вставить стандартный стратосвитч)

первым номером стоит кнопка вкл - выкл. типа килвитч, но только с фиксацией. следом за ней идёт крутилка баланса между нековым и мидловым датчиками. следом за этой крутилкой идёт крутилка регулировки резонанса этих двух датчиков ( это типа нашей крутилки тембра) рядом с нею кнопка отключения мидла. и вот теперь, если баланс выкрутить так, чтоб полностью убрать нек, а потом с помощью кнопки отрубить и мидл, мы останемся с одним работающим бриджевым датчиком, отдельно отключиь бриджевый датчик возможности нет. и тут ещё одна крутилка, которая рулит резонанс этого бриджевого датчика. то есть никаких регулировок громкости на этой гитаре в принципе не предусмотрено. и напоследок, уже на корпусе, а не на пикгарде, 2 тумблерочка. первый отщёлкивает бриджевый датчик, и подключает вместо него пьезик, а второй включает и выключает подсветку на грифе.

авторы сделали уже несколько версий схемы преампа, что стоит на борту, но на конкретно этой гитаре установлен прототип изделия, то есть плата собранная полностью вручную из смд копмонентов.

с пьезоэлементом авторы поступили довольно просто - под бриджем профрезеровали тонкую канавку, и уложили туда тонкий пьезик - полосочку, ровно такой, как ставят в обычных акустических гитарах под косточку.


что ещё по обустройству - пикгард это кусок фанерки, с наклеенным шпоном. потом всё покрашено и залачено. задняя крышка сделана аналогично. кнопочки , расположенные на пикгарде имею деревянную и залаченную нажимную часть, а сами конпки укреплены на пикгарде с обратной стороны на поксипол. то есть плохо ремонтопригодны. крутилки потенциометров выточены из дерева, и посажены на валы самым обычным способом - силой трения, но если в металлических крутилках обычно вовнутрях запрессованы пластиковые втулки с внутренней накаткой, то тут этого нет, и на вал одевается непосредственно сама деревяшка. сейчас, по прошествии времени, эти деревянные крутилки сидят на валах уже не слишком плотно. то есть возможно потом и просто спадать начнут.

Оффлайн Kleaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Boyarsky Custom Guitars
« Ответ #6 : Октября 22, 2023, 23:04:49 »
тоже решил высказаться о данной конторе. заказывал инструмент, ну и вот "свежий" отзыв.
если коротко: гитара огонь, но есть ньюанс...

в целом, жопа моя горела, пока гитара каталась, доделывалась, и особо горела когда получил окончательный вариант. горела в основном не из-за косяков(они у всех бывают и косяки бесплатно устранялись), а из-за сроков. ну блин, там делов на 1-2 дня, гитара едет в пути дня 4-5, но оставался без гитары я на месяц-полтора каждый раз. ну и да, контроля качества не хватает. ну как можно было не услышать не пропарафиненные датчики, если хотя бы 1 раз подключали гитару на перегрузе? ну и хрипящий потц громкости, который меняли, а что из этого получилось узнавал и говорил уже я, когда пробовал(он хрипел и потом)

сейчас гитарой пользуюсь где-то пол года, чуток поостыл и в итоге хочу сказать следующее - гитара вообщем то хороша.
я изначально хотел красивый инструмент, что бы цеплялся глаз и самому было приятно, и я его получил. гитара реально красива. нет, она ОЧЕНЬ красива. ну мб слишком много лака разве что. наверно, если буду заказывать еще - будет больше матового) залаченные в глянец части ощущаются как пластик, и на звук как пластик. а там, где нанесено матовое покрытие - совсем другой разговор, другие ощущения, очень приятно их касаться и трогать. в качестве основы взял гитару, которую Боярский уже ранее делал кому то, и лишь немного ее дополнили, приукрасили.
она звучит, мне нравится диапазон звука, его можно менять и подстраивать под конкретные произведения, это универсальный инструмент. но есть и минусы)
1) само общение с Боярским. нет, он вежлив, готов сделать и переделать все в лучшем виде, за что ему спасибо. видно, что человек заботится о своей репутации, это большой плюс. без проблем сделал второй вариант крышки над пружинами, из металла, хорошо раскрасили под стиль. изначально крышка была из дерева, и чуток выпирала из корпуса, мне не очень это нравилась. да и окрашена была несколько не в цвет, гораздо темнее, чем окружающая нижняя дэка, но по итогу сделали таки нормальную крышку из метала, не выпирающую и в цвет попадающую. дело тут в другом - это обещания, которые не выполняются. причем во время всего процесса у меня было стойкое ощущение, что мастерская прекрасно знает, что не уложится, но обещания льются рекой. лично меня это напрягало до ужаса. ну не успеваете отправить\доделать - скажите прямо, обозначьте реальный срок, зачем вот эти завтраки.
2) нет металла, все индивидуальное сделано из дерева. это крышки звучков, это потенциометры. с металлом мастерская не работает, а было бы круто все это из металла все таки делать, сразу придает серьезности инструменту. еле уговорил сделать хотя бы крышку у пружин) заказывали резку в стороннем месте, раскрашивал наемный художник как я понял.
в целом все это терпимо, к деревянным звучкам и потенциометрам как то привык. процесс производства и пересылки туда-сюда как то смазались, да и хрен с ними, гитару то я получил и она классная. да, были какие то косяки в процессе, но контора за свой счет делала пересыл и все переделывала. но есть 2 косяка, которые переделать не смогли. первый не слишком напрягает: где то с 9 по 12 лады не дожаты, чуть есть зазор меж грифом и ладом, при этом по первой струне все идет ровно, по 7ой есть микрогорб, но он реально еле заметен и не особо воспринимается. меня этот момент напрягает, но не сильно, тк выступают они на доли миллиметра и это не чувствуется. второй косяк - хрипящий потц громкости. это напрягает, тк я им пользуюсь. и его меняли. меняли много раз. со слов Боярского(не могу ручаться за достоверность) его только в последний пересыл меняли 5 раз. сам лично, в другой мастерской менял еще 3 раза. не помогало. он как хрипел, так и хрипит. мое мнение - это косяк PASS системы, как я понял это новая версия, которая звучит и работает весьма хорошо, но при этом усиление в ней такое, что потц громкости слышно при кручении, и слышно хорошо.
в остальном гитара сделана добротно, строй держит, играть удобно. все гладко и четко. бридж выбран суперский, удобный, широко настраиваемый и рычаг можно настроить просто отпадно, любое сопротивление вращению как захочешь. но стоит обратить внимание на размер - тело гитары какое то маленькое, по моим ощущениям) привык я к гитарам побольше чуток. да, она легкая, но с широким 7ми струнным грифом хочется чуть чуть больше тело. PASS систему очень хочу поменять, но не потому что звук плохой, а только из-за хрипящего потца. но пока купил хорошую педаль громкости от фрактала и пользуюсь ей) если у кого будут идеи как исправить потц - буду признателен.
в заключении хочу сказать: я бы заказал даже еще одну гитару у них, если вдруг будут лишние 250к, и смогут делать элементы из металла) ну и без пасс системы, нафиг это казино)
PS: мастерская признала косяк ладов, но в упор не видела микрогорб по 7 струне. на замене ладов я не настаивал(хотя они вроде даже были бы не против это сделать, если бы я настоял), тк там очень красивая инкрустация, которая идет по всему грифу, и я побоялся что где-то будет косяк с ней, когда лады будут вынимать) ну и сроки, я долго ее ждал тогда уже, +2 раза она к ним каталась по месяцу, а тут еще могло встрять на неопределенный срок, а хотелось уже нормально на ней поиграть.
да, по поводу сроков изготовления: ну тут трудно предъявить претензии. изначально оговаривалось 4-6 мес, я очень просил за 4 мес, что бы к новому году получить гитару, мне до последнего обещали успеть, но не гарантировали.  ровно за 6 мес день в день они готовы были сдавать гитару, правда потом еще делали новую крышку по моей просьбе, пару недель тут еще ушло. и далее пару мес ушло на пересылы туда-обратно. 1 пересыл по поводу не пропарафиненых датчиков, хрипящего потца. датчики поправили, потц - нет. второй пересыл по поводу ладов, потца и заодно сделать ретейнер, что бы струны чуть прижимало к порожку. просто если струны приподнять чуть чуть, что бы почти не звенели на ладах - они начинали звенеть на порожке) поправили, теперь ничего не звенит. хотя звон на ладах вроде как и нормально, но я часто тренировался без подключения гитары и звон меня напрягает. в тракт звон не шел, тут мой загон больше. ретейнер сделан красиво, хорошо вписался. на хрипящий потц развели руками, мол сделали что могли. жопа горела по такой причине: если бы я знал, что потц будет без вариантно хрипеть - никогда бы не подписался на PASS. ну блин, вы сделали свою систему, наверно все таки тестировали(или нет?), пробовали ее, знали о ее плюсах и минусах - скажите это. и все, никаких претензий бы не было. ну а если он не должен хрипеть -  ищите косяк, ваша же система, кто еще в нее полезет разбираться.
еще по поводу звука: многие сами подбирают породы древесины, начитавших форумов или еще чего то там, и часто могут получить какую то херню) вы заказывали такие породы в таких местах - так и сделают. ну а с результатом жить вам. сам я полностью отдался опыту изготовителей, которые уж точно должны больше знать что и где должно быть и в какой комбинации, не лез в это дело. я сосредоточился на дизайне, и описал примеры звучания и гитар, которые держал и на которых играл, что бы стремились к этому. а дальше Боярский сам уже подбирал куда какой клен или еще чего воткнуть.

совет, кто будет заказывать: терпение. оно будет нужно, что бы слушать обещания, что бы ждать исправления косяков) и очень настороженно относится к PASS. остальное сделают как вы захотите, настройки, кнопки, дизайн, материалы... все это не проблема. косяки, которые могут быть - за свой счет поправят. а вот с PASS вам придется жить.  только о каких то особых пожеланиях, не входящих в стандартный список спецификации при заказе нужно напоминать, постоянно. спецификация большая, там есть где развернутся, но об особых пожеланиях они легко забудут за пол года.


PSS возможно дизайн кому-то не так понравится, но тут дело вкуса. эскизы согласовывались и дорабатывались по моему желанию, и в итоге гитара выглядит так, как я и хотел. фото из мастерской, с старой крышкой и без ретейнера.